«Ведь Реми ни в коей мере не считает себя социально неловким, нет. Если только иногда ловит за хвост эти дурацкие мысли, что, может быть, пожалуй, ну а вдруг....» читать далее
В этот город идёт много дорог, но никто вам не скажет, что приехал сюда просто из любопытства. Почему же? Всё просто. Этот город окутан тайнами и многовековой историей, которую каждый житель может поведать лишь шёпотом. В этом городе есть Потерянное озеро, где легко можно пропасть и самому. Что-то странное в густых лесах. Зло ходит рядом с добром. Это не простой городок в Канаде. Это Генриетта, и она вас не отпустит просто так.
HENRIETTA: ALTERA PARS
Генриетта, Британская Колумбия, Канада // январь-март 2017.
// LUKE
ЛЮК КЛИРУОТЕР
предложения по дополнению матчасти и квестам; вопросы по ордену и гриммам; организационные вопросы и конкурсы;
// AGATHA
АГАТА ГЕЛЛХОРН
графическое наполнение форума, коды; вопросы по медиумам и демонам; партнёрство и реклама; вопросы по квестам;
// REINA
РЕЙНА БЛЕЙК
заполнение списков; конкурсы; выдача наград и подарков; вопросы по вампирам и грейворенам;
// AMARIS
АМАРИС МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; добавление блоков в вакансии; графика, коды; вопросы по ведьмам и банши;
// GABRIEL
ГАБРИЭЛЬ МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; реклама; заполнение списков; проверка анкет; графическое оформление;
//

Henrietta: altera pars

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Henrietta: altera pars » beyond life and death » сomédie tragédie


сomédie tragédie

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The Phantom of the Opera - Stranger Than You Dreamt It / Mozart l'opéra rock - Comédie tragédie
http://sd.uploads.ru/tlgLe.png http://s7.uploads.ru/d51cD.gif http://s7.uploads.ru/oCl3s.png
кто напишет титры и скажет: «все»? год застыл на экране в немом кино.
в зале обесславленный режиссер, за экраном — белое полотно.
этот год прошел, не твоя вина, даже боль уже превратилась в фон.
господа, пора, фейерверк, финал. скоро станет светло, выходите вон.

http://sg.uploads.ru/DF75e.gif http://se.uploads.ru/j2i0B.jpg http://sa.uploads.ru/00OWP.jpg
сomédie tragédie
Аиша, Рэйвон, Арчи
11 января 2017 года, театр "Wicked"
Череда рождественских спектаклей омрачена загадочными смертями актерской труппы, и новый год для театра начинается совсем не весело. Повсюду - странные угрозы, в давно знакомом сценарии появляются неожиданные реплики, наводящие ужас, - и когда становится очевидно, что дело нечисто, Аиша обращается к детективам из "Черного Леса", - ведь кому, кроме них, можно доверить переговоры с потусторонними силами...

[icon]http://sh.uploads.ru/Pg9kT.png[/icon][sign]Дело проясняется прямо на глазах!
Убийца - мужчина огромной физической силы, он же мозгляк,
он же женщина, он же левша и правша одновременно
[/sign]

Отредактировано Ravon Fate (2018-01-07 16:33:51)

+2

2

[indent] "И когда только моя жизнь успела превратиться чёрт знает во что?" - гадает Аиша, чуть дрожащими от нервов пальцами набирая телефонный номер с потёртой почти добела визитки. "Откуда в ней нарисовалось такое количество магов, гриммов и прочих фантастических тварей, а теперь ещё и это? Когда я успела кому-то так сильно насолить?" Картонный прямоугольник выскальзывает из рук и плавно опускается на влажный от растаявшего снега порог гримёрки. Но он уже и не нужен.
[indent] Через несколько гудков в детективном агентстве "Чёрный лес" снимают трубку.
[indent] Разудалое и, казалось, бесконечное празднование зимних праздников в театре прервалось внезапной гибелью одного из участников труппы. Никого сначала не удивила эта смерть - погибший был мужчиной в годах с большими проблемами со здоровьем, и его кончина была скорее делом времени. Горюя об ушедшем товарище, который был любимцем публики и вообще душой компании, труппа не забывала о поисках замены. И та, на удивление, нашлась довольно быстро. И вот, казалось бы, всё вновь спокойно, можно с чистой душой продолжать выступления. Но на самом деле смерть актёра послужила неким началом для случайных на первый взгляд, мистических и страшных происшествий.
[indent] Вроде бы, сначала всё походило на чью-то глупую шутку, попытку разыграть персонал театра. Нелепые надписи на зеркалах в гримёрках и туалетах, перепутанные местами листы в сценариях, несмываемые пятна краски на полу во всех коридорах. Уборщицы над ними корпели часами, но так и не смогли полностью избавится от иссиня-чёрных пятен, выделяющихся на паркете. Но в один "прекрасный" день шутки перестали быть хоть сколько-нибудь смешными.
[indent] Первой начала получать угрозы молоденькая девушка-костюмер. Такие же тёмные следы краски на одежде, что и в коридорах, меняющиеся местами бирки на костюмах, исчезнувшие личные вещи, найденные только на следующий день аж на чердаке театра. И венцом всего был невесть как попавший в её сумку лист сценария пьесы, где вместо слов главного героя красовались лаконичные "ты умрёшь". Самое удивительное, что лист оказался оригиналом - с теми же пометками на полях, помятостями и следами пролившейся на него однажды жидкости. Текст в нём изменился каким-то магическим образом.
[indent] И как бы ни старалась костюмер держаться молодцом и не принимать всерьёз угрозы, утром тридцать первого декабря её нашли мёртвой возле главного входа в театр. Мёртвой, застывшей в нелепой позе с раскинутыми во все стороны руками и ногами - и без малейших признаков насильственной смерти.
[indent] Труппа обезумела от горя и ужаса. Моментально приехавшие на звонок полицейские не нашли ничего - ни отпечатков, не каких-то следов возможного убийцы и даже отданные на экспертизу испачканные вещи и листок сценария не помогли им в поисках. Новый год был безвозвратно испорчен, а само существование театра начало находиться под угрозой. Особенно громко о закрытии театра заговорили через несколько дней, когда в зрительном зале посреди рядов кресел обнаружилось тело одного из осветителей. Всё то же отсутствие признаков смерти и каких-либо следов убийцы. Среди актёров и персонала поднялась паника. Никто больше не хотел возвращаться на работу, но, чтобы лишняя информация не просочилась в сми, было решено оставить несколько представлений, в которых участвовали самые бесстрашные. В когда-то дружном коллективе произошёл разлад. Находиться в театре стало почти невыносимо.
[indent] И вот, сегодня, одиннадцатого января, Аиша сидит в гримёрке, продолжая сжимать в руках телефон - хоть разговор и состоялся пару часов назад - и бездумно разглядывает в зеркале своё отражение. На столе перед зеркалом красуется чёрное пятно, а в шкафчике с её вещами - листок бумаги, который она не собирается разворачивать и читать. Она и так уже знает, что внутри.
[indent] Ей даже почти не страшно. Возможно, потому, что она просто-напросто шокирована происходящим.
[indent] Одно она знает точно - умирать ей пока не хочется. И, если в случае с человеком у неё ещё был шанс хоть как-то постоять за себя, то теперь... Аиша уже встречалась с различными проявлениями магии и знала, насколько бессильна против них. Именно поэтому она отыскала давно забытую визитку детективного агентства, которую ей когда-то всучила одна из фанаток. Зачем? Кто ж её знает, но Аиша даже благодарна ей сейчас. Раз уж полиция ничего не может сделать, нужно привлекать и другие стороны.
[indent] И она очень надеется, что человек, нетерпеливо стучащийся в дверь гримёрки, окажется именно детективом, а не убийцей, решившим забрать очередную жертву.

+2

3

Праздники пролетели как будто за один миг и вот уже снова все агентство в сборе в своем относительно неизменном составе, к которому не так давно примкнула фигура,  которая занимала Рэйвона едва ли не больше всех текущих дел. Фемке Марлоу как была, так и осталась «темной лошадкой», со своими загадочными полуулыбками, внезапными комментариями и знанием тысячи и одной мелочи, в изучении которых ее невозможно было заподозрить.  На прямой вопрос Фэйта о содержании загадочной папки с личным делом, Саймон лишь качает головой,  показывая,  что разговор окончен,  даже не начавшись,  - и это еще больше распаляет его любопытство.
В этом новом календарном году он намерен всерьез  заняться «делом Фемке»,  но пока что следствие не сдвинулось ни на дюйм, - ее имя периодически фигурирует в базах данных, но за ним не находится ничего из того, что она уже бы не сообщила,  лениво выдавая информацию о себе по капле сахарного сиропа, - так, словно награждала увлекшихся деток за упорство и настойчивость.
Рэйвона это откровенно бесило – и,  чего уж греха таить, восхищало в ней, и большую часть своего свободного времени он проводил,  пытаясь вызнать новые подробности, - по счастью (для Фемке или для него самого), у него было не так много свободного времени.
Очередной телефонный звонок нарушает мирное рабочее шебуршание, перекрывая шелест бумаг и стык компьютерных клавиш, - Присцилла снимает трубку в приемной и уже через пол минуты, попросив подождать буквально один момент,  подключает к линии Фэйта. Оживленно что-то говорившая ему Ориана послушно  замолкает по его быстрому жесту, и Рэйвон, обозначив свое вступление коротким представлением, вслушивается в рассказ, задумчиво постукивая ручкой по столу.
Дельце и правда, кажется,  исключительно по их части, - и пока Сцилла одаривает девушку успокаивающими ободряющими фразами,  неизменно беря на себя полномочия психолога, колдун, не кладя трубки, быстро пишет на одном из отрывных бумажных стикеров «Ривер» - и пододвигает Ориане, без слов понявшей просьбу и выскочившей из кабинета за медиумом.
Откровенно говоря, в первую секунду у него был соблазн привлечь к  этому делу Фемке – и заодно обзавестись возможностью приблизиться к ее тайне – но по опыту у Арчи природный талант утихомиривать разбушевавшихся призраков,  - а пока что, по всем видимым проявлениям, это именно они, - и что-то подсказывает Рэйвону, что с театральными стоит быть более трепетным,  чем Марлоу со своей обычной манерой уверенных переговоров. Все же,  как никак, «люди искусства»,  пусть и мертвые…
- У нас дело,  - полушепотом сообщает Фэйт влетевшему вслед  за вернувшейся Ори Риверу, а затем говорит уже нормальным голосом в трубку: - Мы скоро будем. Никуда не уходите и ничего не предпринимайте.
Он поднимается из-за стола,  быстро собираясь и попутно коротко обрисовывая Арчи ситуацию,  сложившуюся в театре.
- Вроде бы все указывает на мстительных призраков,  будем проверять, разумеется, но лучше я сразу запасусь медиумом, - хмыкает он, бегло накидывая на шею шарф и, подхватывая пальто, на ходу целует пожелавшую им удачи банши в щеку и вылетает из кабинета,  даже не проверяя, следует ли Арчи за ним,  - это и так само собой разумеется.
- Театры, музеи, картинные галереи… - насмешливо рассуждает он, уже выруливая на дорогу и вклиниваясь в поток машин. – Почему призраки бензоколонок или там, почтовых отделений,  ведут себя как законопослушные граждане, а  эти вечно буянят? Специфический склад ума изначально, который жить спокойно даже после смерти не дает, или зависть к чужому успеху, когда кажется, что после них уже никому блистать нельзя? – с этим вопросом он лихо распахивает дверь служебного входа, коротко распахивает на контрольном пункте удостоверение и, задав пару вопросов словоохотливой старушке (после которых выяснилось, что про призраков она не в курсе, а вот миссис Беллс – та еще гадина), пробирается к гримерным, попутно окидывая взглядом обстановку.
- Чувствуешь что-нибудь? – традиционный вопрос медиуму, после которого он притормаживает возле нужной двери и негромко стучится, прежде чем объявиться на пороге.
- Аиша? Добрый день. Рэйвон Фэйт, детектив, мы говорили по телефону, - взмахом руки он указывает на спутника, - Арчибальд Ривер, медиум, мой коллега. Для начала – повторите всю вашу историю, на сей раз – максимально подробно, - и могу я взглянуть на «послание»?   [icon]http://sh.uploads.ru/Pg9kT.png[/icon][sign]Дело проясняется прямо на глазах!
Убийца - мужчина огромной физической силы, он же мозгляк,
он же женщина, он же левша и правша одновременно
[/sign]

+2

4

Дни в агентстве сменяются неспешно – после рождества и нового года, спустя месяц, после появления леди Марлоу всё постепенно успокаиваются и все постепенно привыкают.
Арчи подозревает, что Сцилла, или мистер Блэквуд, или Рэйвон или они всё вместе наложили на офис немного расширяющее, или какое-то другое Очень Хитрое Заклинание, и сколько бы выдающихся людей не собиралось под этой гостеприимной крышей – для всех всегда находится место, стол, чашка на кухне и достаточное количество работы. Как будто среди постепенно растущего количества сотрудников задачи не распределяются равномерно, уменьшая нагрузку каждого, а растут, как снежный ком. Или как тесто на дрожжах. Или как что-нибудь ещё очень быстро растущее.
Но это и здорово, верно? Чем больше дел, тем большему количеству людей можно помочь! Замечательно!
Ориана подходит к его столу как раз в тот момент, когда Арчи удается разобраться с какой-то совершенно диковинной кодировкой присланного мистеру Блэквуду пакета документов и запустить программу для выгрузки информации. Друзья обмениваются парой фраз, точнее, уже, парой жестов и улыбками, и Ривер сохраняет материалы, оставляет программу работать, загоняет компьютер в спящий режим и на всякий случай проверяет, сработал ли пароль. Самому ему нечего скрывать, но специфика работы обязывает. Всем сотрудникам, комбинация, впрочем, известна.
Вызов от Рэйвона оказывается «срочной спиритической помощью». Когда-то, от кого-то медиум слышал сравнение, что духи погибших стали чем-то навроде крыс, мелких вредителей, которые суетятся под половицами и мешают приличным людям жить. А «духовидцы», следовательно, нечто вроде дезинсекторов, которые прибывают на место и разбираются с проблемами подобно мультяшным «Охотникам за приведениями» (контор с таким названием или с каламбуром на тему, кстати, существовало не меньше тысячи).
Сам Арчи считал, что такое отношение к духам довольно несправедливо – все они были личностями со своими страхами, радостями, обидами. Как и с живыми людьми, с ними происходило что-то, что их вдохновляло или огорчало. Уже этого было достаточно, чтобы не считать их «вредителями».

Поспевать за длинноногим неугомонным детективом это та еще задачка, но Ривер привычен. Он успевает взять вещи, попрощаться с Орианой и махнуть коллегам и садится в машину, когда колдун уже завел двигатель – так они не теряют практически ни секунды. Еще бы: столько лет, столько приключений. После этого только чурбаны дубовые не станут идеальной командой, да и то им для этого придется очень постараться.
По дороге друзья болтают о призраках и их характерах, к месту Арчи припоминает две или три истории о своих необыкновенных встречах с потусторонним миром – у него таких баек хоть отбавляй.
Но, когда они выходят из машины и входят в театр, медиум замолкает, по необходимости поддерживая разговор односложными ответами и рассеянными улыбками, доверяя другу вести их туда – да куда бы то ни было.
Риверу всегда сложно сосредотачиваться на внешнем мире, когда он обращается к своим способностям. Особенно тяжело в новом месте – таком большом, абсолютно ошеломляющем, в котором каждый предмет оглушает всплеском воспоминаний множества людей.
Хороши и шумы, маски и костюмы, эхо людей, которых здесь уже нет и историй, которые давно закончились. Смех и восклицания, наигранные слезы. Актеры живут и чувствуют так бурно, так ярко – даже за пределами сцены.
Ему потребуется время, чтобы привыкнуть к фону театра, чтобы заглянуть глубже, чем поверхностные «хорошие» вспышки. Если дух здесь убивает людей, значит будет много «плохого». Того, до чего придется докопаться, что придется достать, чему придется посмотреть в глаза. Ривер коротко морщится на этой мысли, но не отрывает руку от стены, к которой прикасается, идя по коридору и зачарованно обводя пальцами узоры на обоях. Ему нужно привыкнуть…
На вопрос Рэйвона медиум, задирает голову, чтобы разглядеть потолок коридора и неопределенно пожимает плечами.
– Ммм… Здесь есть призрак…и. Призраки. Несколько. Но мне нужно больше времени или какое-то более точное, важное чем-нибудь место. Сейчас слишком много… – он запинается, машет рукой, подбирая слова, – …стороннего шума.
Когда детектив стучит в нужную дверь, Ривер старательно убирает руки со всех поверхностей и легко прикасается к чужому локтю, чтобы помочь себе сосредоточиться на происходящем, а не на гуле ощущений, царапающих его «шестые» чувства. Это важно – первое впечатление на клиента, «хотя бы сделай вид, что ты профессионал, а не потерявшийся ребенок», информация из первых рук, которую нужно слушать, а не витать в облаках.
У того, чтобы работать с друзьями, быть рядом с «якорями» множество преимуществ, иногда – не самых очевидных.
– Приятно познакомиться, Аиша! – В свою очередь расцветает в солнечной улыбке медиум, – Меня можно звать просто Арчи.

+1


Вы здесь » Henrietta: altera pars » beyond life and death » сomédie tragédie


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC