«Ведь Реми ни в коей мере не считает себя социально неловким, нет. Если только иногда ловит за хвост эти дурацкие мысли, что, может быть, пожалуй, ну а вдруг....» читать далее
В этот город идёт много дорог, но никто вам не скажет, что приехал сюда просто из любопытства. Почему же? Всё просто. Этот город окутан тайнами и многовековой историей, которую каждый житель может поведать лишь шёпотом. В этом городе есть Потерянное озеро, где легко можно пропасть и самому. Что-то странное в густых лесах. Зло ходит рядом с добром. Это не простой городок в Канаде. Это Генриетта, и она вас не отпустит просто так.
HENRIETTA: ALTERA PARS
Генриетта, Британская Колумбия, Канада // январь-март 2017.
// LUKE
ЛЮК КЛИРУОТЕР
предложения по дополнению матчасти и квестам; вопросы по ордену и гриммам; организационные вопросы и конкурсы;
// AGATHA
АГАТА ГЕЛЛХОРН
графическое наполнение форума, коды; вопросы по медиумам и демонам; партнёрство и реклама; вопросы по квестам;
// REINA
РЕЙНА БЛЕЙК
заполнение списков; конкурсы; выдача наград и подарков; вопросы по вампирам и грейворенам;
// AMARIS
АМАРИС МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; добавление блоков в вакансии; графика, коды; вопросы по ведьмам и банши;
// GABRIEL
ГАБРИЭЛЬ МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; реклама; заполнение списков; проверка анкет; графическое оформление;
//

Henrietta: altera pars

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Henrietta: altera pars » beyond life and death » Lost until you're found


Lost until you're found

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Dirty Elegance - Washing Away The Dirt
http://sa.uploads.ru/cLiRf.gif http://s6.uploads.ru/t176N.gif
Lost until you're found
Ursula Eylhart & Ireneusz Szulc
Поздняя весна 1913 года, городок Торн (Торунь), Пруссия (территория современной Польши)

Ему не следовало сюда приезжать и уж тем более оставаться на такой длительный срок. Он окружил себя призраками прошлого, заперся за сотней незримых дверей. Один бессмысленный день сменяет другой, пока ему не приходит ответ на старое письмо. Она пишет, что осталась одна. Она пишет, что опустошена и хочет приехать. Она тоже призрак из прошлого, но в отличие от многих других - с ней ещё можно поговорить по душам.

Отредактировано Ireneusz Szulc (2017-11-02 01:34:17)

+3

2

Она не знает, чем себя занять. Она не знает, как можно унять дрожь внутри, беспокойство и ярость. Она смотрит на проходящий на улице людей сквозь стекло в позолоченной оконной раме, и думает, как они могут так спокойно куда-то идти, а в ней кипит боль и опустошение. Какие там есть стадии? Их же вроде 5, да? Отрицание, гнев, торги, принятие, депрессия. Или в какой они там идут последовательности?
Урсула останавливается посреди огромного зала, заполненного мебелью, и залитого ярким светом от огромной люстры. Со своим прекрасным личиком и способностью к внушению она может обеспечить себе дом везде. Даже здесь, в Санкт-Петербурге, она сейчас гостит у одного влиятельного человека, и расхаживает по его дому, как хозяйка. Она все еще сдерживается, чтобы не прокусить ему шею, и не выпить кровь до малейшей капли. Как ей хочется утопить весь этот город в крови. Только для того, чтобы ненадолго прогнать эти чувство опустошения.
Для Урсулы это удар - остаться одной. Когда она приняла его решение уйти, она ничего не сказала. Она лишь пожелала удачи и счастья. Просто она понимала, что он достоит этого - стать счастливым. Они слишком долго прятались, убегали, скрывались, переезжали из города в город. Вампиров уничтожают на раз-два. Да еще и с его яростью и жаждой, склонностью к жесточайшим убийствам. Он мясник. Без него ей станет проще. Но он стал слишком родным за все эти годы. За 300 лет, что они провели вместе.Это и правда были словно семейные узы. Она уже просто не представляла себя без него. Но приняла уход, стараясь не показывать, как внутри что-то рассыпалось на миллион кусков. Только бы его не убили. Это все, о чем она просила. Кто там был для вампиров божеством? Их Королева? Урсула ее ни разу не видела, так что и не верит в нее, как в божество. Да и ее насколько до нее донеслись слухи, недавно погрузили в сон и спрятали. Ото всех, куда подальше. Она стара, и старых вампиров в ее круге много. Они любят обмениваться новостями с себе подобными, при встрече. Некоторые стараются держаться вместе, защищая друг друга, и оберегая от Охотников, что так сильно хотят их всех уничтожить.
Вампиры, эти выродки и шибки природы. Эксперимент, результат сделки с демоном. Она сама результат эксперимента, но, правда, не увенчавшегося успехом. Порой ей не хватало магии. Ей снова хотелось почувствовать силу лэй-линий. Зачерпнуть ее. Пропустить сквозь себя. Стать с ней единым целым. И сотворить волшебство. Помочь другим с помощью магии. Но теперь это все безвозвратно потеряно. Уже 300 лет как. Недавно был юбилей, кстати. 7 лет назад. Для вампиров это как несколько месяцев жизни. Ничего не значащих.
Урсула расхаживает туда и обратно. Назад и вперед. Смотрит, меряет шагами комнату. Ей нужно уехать отсюда. Она не может здесь больше оставаться. Ей хочется уехать туда, где все началось. В родные места. Ей хочется посетить свой родной замок.
Ей хочется с кем-нибудь поговорить.
Она думает, с кем же такое возможно.
И на ум приходит один милый рыжий вампир, с которым они довольно неплохо сошлись когда-то в Париже.
Она бежит писать ему письмо. Она пишет, что будет проезжать через его город. Город, в котором он сейчас живет. Она это знала, потому что иногда они писали друг другу письма, рассказывая что-то, о чем можно только написать в письме. Что можно вылить на бумагу, вырисовывая аккуратные буквы чернилами, и надеясь, что об этом никто не узнает. Ведь это предназначено лишь для одних глаз.
Она пишет, что хотела бы встретиться. Что сейчас ей нужна его помощь. Что сейчас ей нужны разговоры у камина, прогулки по тихим местам, что затеряны среди деревьев, запаха мокрой земли, и спрятанного в порывах ветра. Что ей сейчас нужно уютное молчание, которое можно прервать в любой момент, либо же просто молча идти куда-то. Ей сейчас нужен именно он. Тот рыжий вампир с лучезарной, немного по-детски смущенной улыбкой, которая отложилась у нее в памяти с их первой встречи.
Она отправляет письмо, надеясь, что он еще там. Что оно найдет своего адресата, и он встретит ее на месте.
Она собирает свои вещи, которых, на самом деле, не так уж и много. Неудобно убегать, когда у тебя огромное количество багажа. Нет, всего лишь два небольших сундука с вещами. Этого для нее более, чем достаточно. Если понадобиться, она достанет еще вещей. А с собой она возит только те, что имеют какое-то значение. Которые с чем-то связаны.
Вечером она тепло прощается с хозяином и его семьей, садится в экипаж, едет на вокзал, садится в нужный поезд, и надеется, что эта встреча состоится. Эти мысли отвлекают от тех мыслей, других, что терзают сознание, что царапают изнутри когтями, пробуждая внутренних демонов и выпуская их на волю.

+2

3

«Поместья больше нет. Вместо него я нашёл пустырь и остатки фундамента, заросшие ивняком. Из знакомых построек осталась лишь церковь, а рядом — кладбище. Я долго бродил по нему, как будто в полусне. Мне показалось, что могилы брата и сестры исчезли вслед за нашим домом. Конечно, это не так. Приглядевшись повнимательнее я нашёл надгробия среди высокой травы. Моя память истёрлась, подобно надписям на камне, но мне всё ещё трудно на них смотреть».

Иренеуш приехал в Торн ранней осенью 1912-го, когда деревья в окрестностях ещё не охватила лихорадочная желтизна. Средневековый «пряничный» городок с красными крышами мало изменился с тех пор, как Шульц был здесь в последний раз (почти сто лет назад — в шестнадцать), разве что немного разросся, запестрел магазинчиками, лавочками и ярмарками. Взамен из него исчезла привычная безмятежность, но вряд ли по вине шумных торговцев.

Европу весь 19 век раздирали амбиции сильных мира сего, и вот теперь, кажется, наступал предел её прочности. В начале нового столетия Старый Свет как будто замер в ожидании бури. Напряжение пронизывало собой всё. Оно присутствовало даже на сонных улочках Торна — среди заголовков унесённой ветром газеты, разлетевшейся отдельными листами по брусчатке.

Восстания, войны, перевороты.

Безмятежность исчезла, а впрочем… где она вообще могла уцелеть? В крошечных альпийских деревушках? Ну, разве что.

«Я не планировал жить здесь, я приехал, чтобы проститься. В лиссабонском порту меня который месяц ждёт корабль, отплывающий по расписанию в Нью-Йорк, но я не могу сдвинуться с места. Я сделал всё, что хотел, и полностью парализован».

Удивительно устроен разум бессмертного существа.

Согласно закономерностям, диктующим процессы формирования нормальной человеческой психики, Иренеуш давно должен был накопить объём опыта дряхлого старца, то есть опыт избыточный — ядовитый губительный концентрат самого себя, погрязшего в неспособности больше удивляться, желать и учиться чему-то новому.
Его суть под вечно юной оболочкой обязана была поблекнуть и истлеть, осыпаться бурой трухой, развеяться сотней ветров за сотню лет и исчезнуть, подобно дыму. Но нет, этого с ним не случилось.

Возможно, потому что он больше не человек.

А какова тогда вампирская участь? Ещё до отъезда из Амстердама Иренеуш задал этот вопрос Милло. Тот улыбнулся и ответил непривычно коротко: «кристаллизация».

Вампир прокладывает себе дорогу сквозь века, подобно нерушимому клинку, чьё лезвие не меняется от соприкосновения с материей, по которой он бьёт. Вместо этого у него постепенно деформируется восприятие времени и процессов вокруг. Он становится менее вовлечённым, но одновременно более прозорливым. Необходим тонкий баланс, чтобы не потерять связь с реальностью и не сойти с ума от чрезмерного перенасыщения ею.

Иренеуш учился у Милло искать эту тонкую грань, но прервал обучение раньше, чем достиг хоть каких-то успехов.

«Я сожгу эти записи, как только смогу уехать».

Зима 1913-го обошлась с ним мягко — тянулась медленно, но без обильных снегопадов, поэтому Шульц тратил остатки воли на попытки отвлечься, заставлял своё непослушное вялое тело вставать с кровати (где, если бы не жажда, он провёл бы несколько месяцев холодов) и выгонял себя из необжитого дома, чтобы порисовать. Ничего серьёзного за это время он не создал: сплошные карандашные наброски, изредка акварель.

Вскоре нехватка денег вынудила его устроиться в маленькую антикварную лавку, но трудился Иренеуш без энтузиазма. Временное жильё, временная работа, незапоминающиеся лица людей, незаконченные рисунки... Всё казалось каким-то размытым, лишённым опоры. Чтобы отвлечься от навязчивых мыслей, он написал письмо своей старой приятельнице, однако, на ответ не надеялся. Урсула, оставшаяся в памяти Шульца такой непохожей на остальных вампиров — воздушной и лёгкой, словно пёрышко, могла «упорхнуть» куда угодно. Поэтому Иренеуш сочинял письмо для неё, но писал больше для самого себя. В деталях описывал Торн, который называл по-польски «Торунь», а под конец, совсем увлёкшись, добавил к исписанным страницам несколько простеньких набросков местных достопримечательностей.

Он возился с мелочами исключительно, чтобы успокоиться, а в итоге, вопреки пессимистичным ожиданиям, получил замечательный ответ!

Послание подруги взбодрило его, помогло почувствовать себя причастным к круговороту жизни вокруг. Но период подъёма длился не долго. В начале весны Шульц достал масло, а к середине снова забросил его, так и не сумев закончить пейзаж.

Всё оставалось недоделанным. Даже открытый чемодан лежал нетронутый посередине комнаты. В нём собиралась пыль. Однажды Иренеуш долго-долго немигающе разглядывал его и осознал (без удивления), что ему осталось совсем немного до окончательной стагнации.

К счастью он избежал её — спустя два чёрно-белых дня к нему пришло ещё одно письмо.

***

В тяжёлом майском воздухе пахнет копотью и надвигающейся грозой.

Рыжий юноша сидит неподвижно под расписанием поездов и сжимает в руках бумагу. Вещей рядом с ним нет. Наверное, ждёт кого-то, а может просто задумался и занял край скамьи, чтобы не мешать спешащим людям.

Иренеуш запрокидывает голову и смотрит на украшенный росписью потолок старого вокзала. Он перечитывал письмо Урсулы так часто, что выучил некоторые строчки наизусть, и до сих пор в его мыслях царит неразбериха и растерянность. Девушка была намного старше, намного опытнее, намного благоразумнее, но похоже она не догадывалась насколько ошиблась, выбрав именно его в качестве утешителя. Письмо пришло слишком поздно, чтобы Шульц успел донести это до неё. Теперь оставалось только ждать.

Минутная стрелка больших настенных часов начала новый круг по пожелтевшему от времени циферблату, но Иренеуш не обращает на неё никакого внимания, он следит взглядом за пылинками, танцующими в косых солнечных лучах, и размышляет о том, что может дать взамен тем чудесным неделям, проведённым вместе в Париже. Урсула была первой вампиршей, которая показалась Иренеушу действительно приятной особой. Она и её друг Эрих немало помогли ему морально, скрасили вечера, которые Шульц обычно проводил в одиночестве или за работой. Ему всегда хотелось отплатить им, но он не знал как. И вот, наконец-то, у него есть шанс, который, кажется, он самым некрасивым образом упустит, потому что слишком многое изменилось с тех пор, когда они все вместе бегали, словно дети, под триумфальной аркой.

Усилившийся шум выдёргивает Иренеуша из невесёлых размышлений и явно намекает, что подошёл нужный поезд. Его остановка здесь — не конечная и длится недолго, поэтому люди суетятся сильнее обычного

Он спешит на перрон и чует Урсулу гораздо раньше, чем видит, а когда видит, останавливается чуть поодаль, не в силах пошевелиться. Её лицо, окружённое ореолом сияющих на солнце волос, выныривает из толпы сначала в профиль, затем в анфас. Иренеуш поднимает руку и тут же смущённо опускает её. Жест, привлекающий внимание, в общем-то, не нужен, ведь девушка, должно быть, уже заметила его.

Отредактировано Ireneusz Szulc (2017-11-19 15:40:17)

+2

4

Поезд душный и в нем слишком одиноко. Тот русский мужчина любезно купил ей билет в элитное купе, со всеми вытекающими. Но она находится несколько дней наедине с собой, и ничто не может отвлечь ее от мыслей. Она пытается читать, но буквы прыгают где-то далеко за пределами разума. Она снова и снова застает себя за тем, что читает строчку уже который раз, не понимая смысла. Она пытается рисовать, но карандаш ломается у неё в руке, словно тонкая веточка березы. Она не знает, куда деть себя и свои руки. Чем занять свой мозг. Она готова хвататься за голову и кричать. От того, что ее преследует тишина, нарушаемая только мерным стуком колёс.
Это немного успокаивает. Когда садишься и не двигаешься, всматриваешься в темноту в окне, которая иногда разрывается придорожными огнями и станциями. Тогда этот стук колёс проникает куда-то в самую суть и сливается с тобой. Тогда ты чувствуешь, будто стучишь вместе с ним. Ты синхронизируешься с этим стуком. А потом закрываешь глаза и улетаешь куда-то за пределы купе. Представляешь, что паришь на высоте, и двигаешься в такт стуку. За эти несколько дней Урсула научилась себя этим успокаивать. Ей даже хотелось убивать меньше, чем когда она уезжала из Санкт-Петербурга.
Урсула сжимает в руке стопку писем. Она хочет пару из них сжечь, а пару повесить над кроватью, чтобы перечитывать снова и снова.
Сжечь - письма Эриха, в которых она объясняется с ней и просит прощения. Разве ей оно нужно? Ей нужен он рядом. Слишком привыкла. Это будто оторвать от себя частицу. Нет, вампиры толе замечают, как текут года вокруг них. Это не похоже на сон, в котором они прибывают. Время вокруг них не течёт медленнее. Они живут в ритм с окружающим миром. И он ушёл спустя триста лет, и она не знает, что делать.
Повесить над кроватью - письма Иренеуша. Потому что он так восторженно пишет и рассказывает о чем-то. Ей хочется его увидеть, чтобы он так же восторженно ей что-то рассказал. Чтобы она смогла снять с себя груз. Пообщаться с кем-то, с кем она сможет улыбнуться, и не сможет убить. С кем она не будет каждые две минуты оплавляться желание запустить клыки в его шею.
Его письма, которые написаны таким прекрасным почерком, с немного прыгающими буквами, но от того не менее очаровательным, для неё, как глоток воздуха. Она сейчас находится в газовой камере, что постепенно наполняют газом. Ей нужен воздух, иначе она умрет. И она не умрет одна - Она заберёт кого-то с собой. Потому что она - ангел, приносящий смерть.
Наконец-то деревья за окном сменяются пейзажем города. Она тут никогда не было, но Иренеуш говорил, что здесь красиво. Это не Париж, но здесь есть какое-то очарование, что витает в воздухе, и танцует на черепицах крыш. Здесь есть что-то завораживающее, что заставляет задерживать взгляд на вывесках булочных. И вызывает на губах Урсулы улыбку. Она видела его рисунки. И она хочет, чтобы он обязательно показал ей места с них. Может, ее посетит вдохновение? Вдохновение на жизнь.
Она спускается по железным ступенькам, стоя посреди перрона на незнакомом вокзале. Вокруг снуют люди, что-то говоря, хотя, скорее, крича, друг другу. Мужчина потерял свою дочь в толпе, и не может ее найти. А с соседнего пути уже готов отходить поезд. Она слышит, как ребёнок кричит где-то в толпе. Она подходит к мужчине и говорит, в каком направлении искать. Она хочет загладить вину перед людьми, которых хочет съесть. Разве она похожа на кровожадного монстра? Пусть он пока спит. Ещё не время.
Она замечает его ещё до того, как видит. Его свет, что озаряет все вокруг, отгоняя серость и уныние. Его рыжие волосы похожи на солнце, что светит маяком, призывая идти на его свет. И она идёт, с каждым шагом расплываясь в улыбке. Она рада, потому что чувствует, как тьма, навислая над ней, отступает перед его светом. Наверное, ее отгоняют его яркие волосы. Или его застенчивая улыбка.
- Я так рада тебя видеть, - Она его обнимает, поддавшись порыву, - Я так рада, что ты тут.
Он нужен ей, не чтобы вместе побегать по крышам с бутылкой вина в руке, или смотреть с вершины Эйфелевой Башни на неспящий Париж. Он ей нужен, чтобы почувствовать себя живой. Потому что внутри она медленно умирает. Не зная, как спастись. Это словно опухоль, и она подпирает все. И чувства, и эмоции, и тело.
- Покажешь мне где ты рисовал это? - Она потягивает ему листок с его же наброском красивого поместья. Может, его уже давно нет, но она хочет его увидеть. И хочет заставить улыбаться Шульца.

Отредактировано Ursula Eylhart (2017-12-01 15:14:19)

+1


Вы здесь » Henrietta: altera pars » beyond life and death » Lost until you're found


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC