«Она внимательно всматривается в лицо старшего брата, — теперь же можно называть его именно так? — силясь различить возможную фальшь. Словно заранее ожидая подвоха. Матильда паршиво разбиралась в людях...» читать далее
В этот город идёт много дорог, но никто вам не скажет, что приехал сюда просто из любопытства. Почему же? Всё просто. Этот город окутан тайнами и многовековой историей, которую каждый житель может поведать лишь шёпотом. В этом городе есть Потерянное озеро, где легко можно пропасть и самому. Что-то странное в густых лесах. Зло ходит рядом с добром. Это не простой городок в Канаде. Это Генриетта, и она вас не отпустит просто так.
HENRIETTA: ALTERA PARS
Генриетта, Британская Колумбия, Канада // октябрь-декабрь 2016.
// LUKE
ЛЮК КЛИРУОТЕР
предложения по дополнению матчасти и квестам; вопросы по ордену и гриммам; организационные вопросы и конкурсы;
// AGATHA
АГАТА ГЕЛЛХОРН
графическое наполнение форума, коды; вопросы по медиумам и демонам; партнёрство и реклама; вопросы по квестам;
// REINA
РЕЙНА БЕЙКЕР
заполнение списков; конкурсы; выдача наград и подарков; вопросы по вампирам и грейворенам;
// AMARIS
АМАРИС МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; добавление блоков в вакансии; графика, коды; вопросы по ведьмам и банши;
// GABRIEL
ГАБРИЭЛЬ МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; реклама; заполнение списков; проверка анкет; графическое оформление;
//

Henrietta: altera pars

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Henrietta: altera pars » traces to nowhere » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

— На чём основывается ваш проект?
— Проект по большей части имеет авторскую основу. Но на создание нас вдохновляли такие литературные и кино-произведения, как «The Raven Cycle» M. Stiefvater, в частности, название города и некоторых рас - это отсылка к романам автора, а также сериалы «Stranger Things» и «Twin Peaks». Если вы не читали или не смотрели - не беда. Канонов у нас нет, однако антураж и атмосферу мы постарались сохранить и перенести на проект.
— Каков игровой рейтинг?
— Рейтинг форума NC-17, что означает «No Children» - не допускаются лица, не достигшие 17 лет. Почему? Все потому, что рейтинг подразумевает довольно откровенные сексуальные моменты, соответствующий слэнг и эпизоды с чрезвычайным насилием. Однако рейтинг не подразумевает, что форум является непристойным, осуществляет пропаганду насилия, наркотиков или порнографии.
— Какая система игры на форуме?
— Мы решили не отходить далеко от знакомой всем эпизодической системы игры. Мастеринг у нас смешанный, поскольку никто из администраторского состава не собирается насильно заставлять игроков участвовать в сюжетных квестах, однако мы не планируем держать сюжет без какого-либо движения. Смешанный мастеринг подразумевает предоставление игрокам развития своих персонажей самостоятельно, но на время сюжетных квестов тип мастеринга перейдет в активный. Плюс игровому мастеру разрешается решать судьбу персонажа в квесте, если он покинул форум.
— Я хочу второго (и больше) персонажа, что мне делать?
— Ох, по этому вопросу смело иди в личные сообщения к кому-то из администраторов, такие вопросы решаются в индивидуальном порядке. Также, не стоит идти за разрешением, если вы ещё не пробыли трёх недель на форуме и/или вашему предыдущему персонажу ещё также нет трёх недель. Но прежде всего, подумайте, вы уже начали игру?
— Какие расы доступны для игры?
— На данный момент в игре доступны: люди, члены ордена «Розы и Креста», грейворены (сновидцы), ведьмы и колдуны, банши, гриммы, демоны, медиумы. О них вы сможете почитать в соответствующем разделе.
— Какой в игре год и каково место действия?
— В игре октябрь-декабрь 2016 года. Место действия: Генриетта, Британская Колумбия, Канада.
— Расскажите немного о городе. Что мне нужно знать прежде, чем прочитаю детальное описание?
— Генриетта - это довольно небольшой город, окруженный лесами и прилегающим к нему озеру и судоходной реке. Численность населения на 2006 год составляла - 70 981 человек. Инфраструктура развита по многим направлениям, однако основной доход городу приносит рыбная ловля, а также лесные выработки. Генриетта - это город, в котором тяжело спрятаться, многие друг друга знают чуть ли не в лицо. Здесь все живут по принятым законам и порядкам, чтят старые традиции, но также стараются идти в ногу со временем.
— Обычные люди знают о других видах?
— Да, люди живут рука об руку с другими представителями рас, то есть прекрасно наслышаны о созданиях с нечеловеческими возможностями.


ИГРОВЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ ВОПРОСЫ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

грейворены, грёзы и лей-линии

— Видел что-то о лей-линиях, но так и не понял, что это. Объясните?
— Лей-линии (или энерго-линии) - это источник магии и сил для всех, кроме гриммов и демонов. Они незримы для обычного глаза, но некоторые могут их почувствовать. Линии окутывают всю землю в виде своеобразных магистралей, а на их сплетениях образуются мощные магические узлы. Когда-то лей-линии породили грейворенов, то есть, выбрали определенного человека и подарили ему свою особую магию; так происходит и по сей день, однако намного-намного реже. Главные противники таких линий - демоны, они многие века желают захватить энергию и подчинить её себе.
— Если я возьму грейворена, то стану всемогущим и смогу жить сто лет?
—  Было бы неплохо, но нет. Грейворены живут так же, как и обычные люди, а с их смертью, грёзы, которых они перенесли из своих снов в реальный мир, «засыпают» навсегда. Контролем того, что может нагрезить грейворен занимается Орден, так как подобные создания и правда способны вытащить из своих снов всё, что угодно: от говорящего будильника до какого-нибудь монстра, или вполне живого человека. Но, как правило, последнее бывает крайне редко, учитывая, что каждое сновидение это большая затрата энергии и сил сновидца. Нагрезить что-то очень большое для некоторых равносильно смерти.
— А можно ли играть за грёзу?
В игре не предусматривается наличие грёз-людей так же, как и монстроподобных грёз. Так что за грёзу играть нельзя, но их можно упоминать в своих анкетах/постах в качестве NPC.

медиумы, колдуны и ведьмы

— Кто такие истинные ведьмы и колдуны, почему их не осталось и кто такие медиумы?
— Истинными ведьмами называют тех, кто мог сохранять своё долголетие и молодость. К тому же, в роду ведьмы или колдуна не было примесей (в виде тех же гриммов), он считался чистокровным. Сейчас таких не осталось, потому и истинных ведьм - тоже; долголетия нет. А о медиумах Вы можете подробно прочитать в бестиарии.
— Все ли ведьмы и колдуны злые?
— Нет. Добрые или злые штука относительная, всё в Ваших руках.
— Магическая практика как-то регулируется?
— Нет. Вы вольны делать всё, что угодно. Хотите исцелять или изготавливать амулеты? Пожалуйста. Лишь с несколькими условиями - никаких сделок с демонами и никакой тёмной магии.
— Способны ли колдуны видеть лей-линии? И нужно ли им это, как медиумам?
— Для того, чтобы колдовать колдунам не нужно видеть линии, то есть, условно, магия линий везде. Такое разделение способностей произошло из-за того, что каких-то ведьм "отрезали" от линий и видение это своеобразная компенсация. Но если колдуну всё-таки понадобиться узнать местонахождение лей-линии, то он может воспользоваться ритуалом поиска или же обратиться за помощью к медиуму.

гриммы

— Какие преимущества и недостатки есть у кораксов? И если он исчерпал свои превращения, есть ли хотя бы маленький шанс вернуться в свой человеческий облик?
— Преимущества в чувствительности ко всему сверхъестественному, небольшой размер и возможность быть незамеченным, отравленные когти. Недостатки - возможность остаться в облике ворона навсегда. Есть ли шанс? Он есть всегда, главное в это верить. Но до сегодня подобных случаев не было. Может быть, стоит обратиться к ведьмам или самому поискать выход из ситуации?
— Знаю, что в японской мифологии у лисов есть свои разновидности (электрическая, воздушная и т.д.), можно ли моему персонажу такое сделать?
— Нет, наш форум решил упростить данный момент. Их удел - это десять хвостов, следовательно десять жизней.

орден розы и креста

— Легко ли попасть в Орден и какие у него особенности?
— Довольно сложно. Только, если Ваш родственник член Ордена или же с помощью связей Вас согласились «аттестовать» с помощью древнего ритуала, пройдя который (то есть если вы выжили при его проведении), можно приступить к обучению в Ордене. Потомственных охотников обучают с рождения, а новеньких готовят около пяти лет исключительно ремеслу охотника.
— А на членов Ордена, раз это не правительственная организация, распространяются законы?
— Да, всё верно. Законы, по идее, распространяются при том условии, что убийство нечисти было доказано. Но, так как, всё таки мир в курсе того, что нечисть существует некоторые отделения полиции в различных городах дают зелёный свет орденовцам на охоту, особо не придавая огласки данному факту. Допустим в Генриетте, полиция закрывает глаза на поимку/убийство колдуна/банши/etc., если данный субъект слишком активно вредил обычным людям и привлекал к городу много внимания. А в том случае, если убитое сверхъестественное существо ранее не светилось в полицейских сводках, то его убийцу будут разыскивать, как и всех прочих убийц  (но вообще Орден старается не оставлять следов, так что поимка охотников значительно затрудняется).
— Может ли охотник или охотница неожиданно открыть в себе таланты медиума или ведьмы? Допустим, силы дремали.
— Нет, такой вариант невозможен, так как скверна, которую каждый охотник без исключения пьёт при инициации, отсеивает всех сверхъестественных существ (другими словами убивает их), собственно говоря, поэтому ни одной банши, ведьмы или медиума вы среди членов Ордена не увидите.
— Могут ли принять в Орден, допустим, банши или гримма?
— Нет, по той же причине, что и охотник не может оказаться грейвореном или медиумом. Скверна убьёт любого, в ком есть хоть капля сверхъестественной крови. Плюс, розенкрейцеры слишком не доверяют нечисти, чтобы допускать её в свои ряды.
— Может ли охотник быть обращен в гримма или вампира?
— Может, но уже после того, как та же скверна вышла из организма. Но не стоит забывать о том, как в Ордене могут отнестись к подобному факту, такому охотнику вряд ли будут доверять или, в принципе, оставят в живых. Организация остаётся закрытой не потому, что отпускает просто так людей со знаниями о ней, другое дело, если же обращённого охотника будут считать погибшим, тогда он сможет избежать возможной кары от Ордена.

демоны

— Демоны же захватывают тело человека, кто-то может изгнать демона?
— Об этом у нас говорится в бестиарии. Подобной практикой основательно занимаются только члены Ордена Розы и Креста.
— Может ли демон занять тело ведьмы или банши, а, может быть, гримма?
— Природа распорядилась так, что демон имеет доступ лишь к человеческим душам, так что нет, ведьма/банши/гримм/etc. не могут быть одержимыми.
— А может ли демон перемещаться во времени и пространстве в своей оболочке? Просто хочу, как Пожиратель Смерти в Гарри Поттере.
— Нет, не может. Перемещение ему доступно лишь в бестелесной форме, когда он находится в поисках своей новой оболочки, но помните, что в такой форме демон более уязвим и не в состоянии себя защитить.
— Может ли одержимая женщина выносить ребёнка? И, если да, то что будет с ребёнком?
— В том случае, если демон занимает тело уже беременной женщины, то ребёнок либо родится мёртвым, либо с сильными физическими и психическими отклонениями, так как пребывание в теле демона постепенно его разрушает. Никакими способностями ребёнок обладать не будет. Ели же демон занимает тело обычной женщины, то вероятность беременности полностью исключена.
— Влияет ли раса на то, как действуют демонические способности?
— В большинстве случаев - нет. От воздействия демонов защищены только охотники, так как имеют на телах защитные знаки.
— Если демоны заключают сделки, то касается ли плата души?
— Душа есть у каждого человека, и после смерти она отправляется на лей-линии (дорога мёртвых же). Души людей, как валюта не используются, так как Ада у нас всё таки нет именно в том смысле, в котором он воспринимается обычно, демоны обитают за лей-линиями, которые отделяют их мир от мира людей завесой, так что демонам от этих душ нет никакой пользы.
— А что тогда демон получает от сделки?
— Плата с заключающего сделку взимается иначе, тут всё зависит от самого демона, что ему нужно, чего он добивается и какие цели преследует именно он от заключения сделки. Демон может потребовать от человека его жизненную силу, тем самым увеличив запас своих собственных (поможет подтянуть состояние текущего сосуда или же можно сохранить эту силу на чёрный день), также демон может забрать тело того, кто заключил сделку (тело не каждого человека можно занять, нужна слабая воля и некоторая доля бесхарактерности), тут по факту человек добровольно станет сосудом для демонической сущности, ну и, в принципе, он может стрясти всё, что захочет.

вампиры

— В матчасти говорится, что вампиры имеют специфический запах для гриммов, что они пахнут смертью, как и банши. Это идентичные запахи с точки зрения гипотетического гримма?
— Запахи весьма похожи, разница минимальна, то есть с ходу гримм не сможет сказать, кто именно перед ним стоит вампир или банши.

общее

— И ещё вопрос. Есть какие-то ограничения по отношениям между расами?
— Многие годы уже все расы стараются держать баланс в своих взаимоотношениях. Однако, у некоторых всё же исторически сложились некоторые особенности. Допустим, волк никогда не вступит в любовный союз как с лисой, так и с банши, в силу их природной несовместимости. Грейворены до сих пор плохо ладят с ведьмами. Демоны же в принципе враги всех, порой даже ведьм, учитывая их алчность и единоличность. Были и исключения, но их довольно мало, история подобные вещи предпочитает умалчивать.
— А что если гримм заключит брак с ведьмой? Да и в принципе как происходит наследование способностей?
— Такой брак, в принципе, довольно редкое явление, но в подобном случае с кем бы ни заключал союз гримм, его ребенок будет гриммом и обладать только способностями оборотня со всеми вытекающими. Вероятность того, что в браке между ведьмой/колдуном и медиумом, родится ведьма или колдун уменьшается в пользу медиумов. Всё же их наказание длится и по сей день. А вот банши может родиться только в семье где мать банши (или же бабушка/прабабушка и так далее), а отец человек. Или же другим способом указанным в матчасти. В принципе любые моменты наследования лучше обсудить с администрацией, дабы не было проблем.
— А почему по древним приданиям ведьмы воюют с грейворенами?
— Потому, что первые когда-то давным давно заключили союз с демонами, чтобы алчно заполучить магию лей-линий ради могущества.
— Сколько в принципе могут жить те или иные расы?
— Все расы живут отведенный им срок, как обычные люди, исключая гриммов-волков, которые являясь истинными (потомственными) волками могут прожить до двухсот лет. И вампиров, которые обладают долголетием.

0

2

КТО НАМ ПОМОЖЕТ ИЛИ АМС СОСТАВ ГЕНРИЕТТЫ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

float:leftЛюк Клируотер
администратор
◊ предложения по дополнению матчасти и квестам;
◊ вопросы по ордену и гриммам;
◊ организационные вопросы и конкурсы;
float:rightАгата Геллхорн
администратор
◊ графическое наполнение форума, коды;
◊ вопросы по медиумам и демонам;
◊ партнёрство и реклама;
◊ вопросы по квестам;

float:leftРейна Бейкер
модератор
◊ заполнение списков;
◊ конкурсы;
◊ выдача наград и подарков;
◊ вопросы по вампирам и грейворенам;
float:rightАмарис Мэлфрей
модератор
◊ общие вопросы по расам;
◊ добавление блоков в вакансии;
◊ графика, коды;
◊ вопросы по ведьмам и банши;

+3


Вы здесь » Henrietta: altera pars » traces to nowhere » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC