LUKE |

ЛЮК КЛИРУОТЕР
предложения по дополнению матчасти и квестам; вопросы по ордену и гриммам; организационные вопросы и конкурсы;
AGATHA |

АГАТА ГЕЛЛХОРН
графическое наполнение форума, коды; вопросы по медиумам и демонам; партнёрство и реклама; вопросы по квестам;
REINA |

РЕЙНА БЛЕЙК
заполнение списков; конкурсы; выдача наград и подарков; вопросы по вампирам и грейворенам;
AMARIS |

АМАРИС МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; добавление блоков в вакансии; графика, коды; вопросы по ведьмам и банши;
GABE |

ГАБРИЭЛЬ МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; реклама; заполнение списков; проверка анкет; графическое оформление;
RAVON

РЭЙВОН ФЭЙТ
общие вопросы по расам; массовик-затейник; заполнение списков; выдача наград и подарков;
#1 «Inevitable evil» - Anton Dreier [до 19.10]
# 2«The dark omens» - Gabriel Malfrey [до 19.10]
#3 «The whisperer in darkness» - Matthæus Jensen [до 21.10]
#4 «Helheim's gate» - Femke Marlow [до 17.10]
#5 «Mountains of madness» - Game Master [до 21.10]
Генриетта, Британская Колумбия, Канада
апрель-июль 2017.

— Какой-то огромный зверь постарался, — борясь с отвращением, она всё же присела на корточки, осматривая тело, — Гадость какая. Бедняга явно умирал в агонии... Жаль, снега намело — так могли бы осмотреться и обнаружить кровь. — а, соответственно, в какую сторону двинулась тварь, расправившись с жертвой. — Честно говоря, не знаю, способны ли гриммы на такое. Но кто знает — возможно, так и есть... читать далее

Henrietta: altera pars

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Henrietta: altera pars » laura's secret diary » Словарь реалий и понятий


Словарь реалий и понятий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РУНЫ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

float:leftЭАР [EAR]
Общее толкование: Первые борцы с нечистью считали Эар руной, которая символизирует смерть, однако же в ранних рукописях Ордена рядом с данной руной часто можно встретить данную пометку: «Без жизни нет смерти, а без времени нет жизни». Из чего и был сделан вывод о том, как именно применяется Эар охотниками.
Применение: не смотря на символику руны, она вовсе не используется для того, чтобы кого-то убить. Эар наносится наносится для излечения небольших ран или остановки кровотечения.


float:rightАК [AС]
Общее толкование: Символ этой руны - дуб. Друиды верили, что она несет за собой неимоверную силу, означает потенциал и рост всего, в следствие чего выходит что-то сильное и могущественное, как сама природа.
Применение: Охотники применяют руну в довольно критические моменты, учитывая довольно болезненный ритуал применения. За всё в этой жизни нужно платить и за силу тоже. Потому, чтобы получить большую выносливость и силу в бою они и наносят на кожу Ак. Наносить её нужно серебряным лезвием с дубовой рукояткой прямо на кожу, после чего спустя несколько секунд рана исчезает прямо вместе с руной и охотник чувствует резкий прилив сил.


float:leftИОР [IOR]
Общее толкование: символ Иор - Мировой змей. Из-за этого считается, что она символизирует двойственность, проявляющуюся в земноводной природе многих водяных животных. Из-за двойственности человека, в чье тело вселился демон, Охотники нашли ей применение в качестве изгоняющей руны.
Применение: используется охотниками во время ритуала экзорцизма для демонов. Наносится чем угодно на руку охотника, после чего рука должна дотронуться до лба одержимого демоном.


float:rightЮР, ИЛИ ИР [YR]
Общее толкование: Юр символизирует идеальное сочетание практических навыков и знаний, особенно поступающих в молодой пытливый ум. Руна направляет все внутренние силы на концентрацию внимания. Также она полезна в поисках пропавших вещей.
Применение: у руны есть два предназначения - концентрация внимания и поиск пропавших предметов. Для концентрации чаще всего используется охотниками-новичками, чтобы было легче усваивать и обрабатывать полученный материал. Для этого руну следует нарисовать в области лба любым предметом. Для поиска предметов руну следует нанести на ладонь, представляя пропавший предмет, и слегка на нее подуть. После этого перед глазами появится тонкая голубая линия, ведущая к предмету, которая видна только носителю руны.


float:leftОС [OS]
Общее толкование: считается руной Бога, принадлежит Одину в его ипостаси владыки речи — как устной, так и письменной. Используется Охотниками в качестве оберега от демонических сущностей.
Применение: наносится на тело охотника в виде тату, вместе со специальным символом сразу после прохождения испытания Скверной. Создается особая комбинация знаков, которая мешает демону вселиться в тело Охотника.


float:rightКВЕОРТ [CWEORT]
Общее толкование: эта руна символизирует огненное преображение. Руна Квеорт — это и погребальный костер, который высвобождает дух умершего из тела, и святость домашнего очага, и ритуальное очищение огнем.
Применение: так же используется охотниками во время экзорцизма, но как самая крайняя мера. Она изгоняет демона в ад, при этом не щадит душу человека, сжигая ее. Наносится кровью вместилища на любом участке занимаемого демоном тела.


float:leftХАЛЬК [CHALK], или КАЛЬК [CALC]
Общее толкование: Хальк символизирует смерть индивидуальности, хотя ее и не причисляют к рунам смерти. Она указывает на завершение процесса с его разрешением в лучшую сторону. Данная особенность нашла широкое применение в медицине Охотников.
Применение: руна так же используется для целительства. При нанесении на пораженный участок тела обезболивает, и помогает скорейшему разрешению патологического процесса. Используется чаще при серьезных повреждениях.


float:rightГАР [GAR]
Общее толкование: особая руна, которая сочетает в себе силу всего рунического ряда, давая божественную силу. Но за такую силу и крайне высокая цена. Во все времена она использовалась с осторожностью и лишь в критических случаях, поскольку могла привести к смерти самого охотника.
Применение: мощная руна, которую охотники не очень любят использовать из-за затраты огромного количества сил. Гар наносится на раскрытую ладонь заговоренным кинжалом из сплава золота и серебра с рукояткой из красного дерева или же высекается на оружии охотников. Гар действует таким образом (зависит от того, куда она была нанесена), что предметы (или же ладони) приобретают свойство "выжигать" чужую плоть будь то вампиров, или демонов.

ЗНАКИ ОХОТНИКОВ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

float:rightЗНАК ОТ ОДЕРЖИМОСТИ [ANTI-POSSESION]
Общее толкование: Был придуман основателем Ордена вместе с церковными служителями, которые на тот момент входили в состав Ордена. Священнослужители не слишком жаловали подобные вещи связанные с знаками включающими в себя пентаграммы. Однако иных способов защитить себя от демона не было. В те времена знак в прямом смысле слова выжигали на телах розенкрейцеров, чтобы убрать знак было практически невозможно. В современном мире этот момент значительно модернизировали.
Применение: наносится на тело каждого охотника по окончанию обучения, защищает розенкрейцеров от одержимости. Снять влияние можно лишь значительно повредив кожу охотника или вовсе её вырезав. Никаких вариаций на тему знака от одержимости в мире не существует.


float:leftДЕМОНИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА [DEMON'S TRAP]
Общее толкование: Ловушкой для демона считается немного видоизмененная пентаграмма, заключенная в круг с добавлением в неё рунических обозначений. Чертится на любой твердой поверхности, будь то стена, потолок или земля с помощью подручных средств в виде мела, краски и так далее, ловушку обязательно нужно окропить кровью в виде приношения.
Применение: соответственно своему описанию применяется для того, чтобы заточить демона внутри ловушки. Он не сможет выйти за пределы её линий, как и не сможет дотронуться до них. Лишь кто-то извне способен нарушить линии и выпустить демона. Также есть ещё один вид этой ловушки, которая зовется «дьявольской» (всё зависит лишь от знаний и художественных навыков охотника) и добавляет демону отсутствие возможности двигаться в принципе.


float:rightЛОВУШКА ПОТРОШИТЕЛЯ [REAPER TRAP]
Общее толкование: Была придумана ныне безымянной ведьмой в двадцатом столетии, которая была обозлена на Королеву вампиров за её жестокое поведение в местной небольшой деревушке. Тогда подчиненные Королевы убили практически всю деревню, некоторых даже обратили в вампиров. Та ведьма решила наказать обидчиков, совершив магический ритуал, при том находясь в тёмном трансе, придумала новую разновидность пентаграммы, которую и прозвали ловушкой потрошителя. Чертить её обязательно нужно с помощью крови, будь то человеческой или животной, в дань умершим тогда в деревне.
Применение: мощная ловушка, зачастую применяющаяся для пыток и удержания вампира или слабого (не высшего) демона. Находясь внутри ловушки нечисть чувствует жуткую боль похожую на тяжелые увечья и переломы. На практике применяется крайне редко так, как признана довольно таки негуманной.


float:leftЛОВУШКА ДЛЯ ГРЁЗ [TRAP FOR DREAMS]
Общее толкование: Охотники существа без особых магический способностей, не одаренные лей-линиями, как грейворены, потому им приходится вертеться, как могут. Ловушку для грёз придумали сами друиды во времена пробуждения первых грейворенов. А всё потому, что не каждый сновидец мог управлять своим даром с первых мгновений, часто их грёзы были кошмарами и могли наносить вред не хуже любого демона. Именно в таких целях и были придуманы ловушки для грёз, способные удержать в себе и ослабить создание. К сожалению, развеивать их всё равно могут только грейворены.
Применение: широко используются в охоте на грёз, рисуют их на любой поверхности. Особых дополнений здесь не нужно, достаточно и обычного мела или краски. Также можно наносить и на оружие; это даёт возможность ослабить грёзу в противостоянии, если пуля или лезвие коснется её.

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

float:rightПЕНТАГРАММА [PENTAGRAM]
Общее толкование: Пентаграмма представляет собой пятиконечный рисунок; с греческого обозначает "пять" и "линия". Придумана многими веками назад и широко используется, как у колдунов/ведьм для определенных ритуалов, так и у самих охотников. Не стоит считать, что пентаграмма всегда применяется для тёмного колдовства. С давних времен, она считается оберегом от злых сил и помыслов. Даже в христианстве считалось, что пентаграмма это символ страданий Христовых. Считается, что именно на основе шестиконечной соломоновой звезды средневековые европейские маги чертили свои пятиконечные пентаграммы, немного их видоизменив. Возможно, именно это побудило великого инквизитора Томаса де Торквемаду прозвать этот светлый символ «пентаграммой дьявола»  или «ведьминой ногой». Магически пентаграммы по своему применению делятся на светлые и темные.


float:leftЗОЛОТО [GOLD]
Общее толкование: В различных мифологиях золото символизирует Солнце, часто золото бывало спутником богов, а значит позиционировалось, как противопоставление смерти и всяческим тёмным силам. Особенно стоит уделить внимание скандинавской мифологии, в которой упоминается, что молот Тора был сделан из золота, пожалуй, именно с этих баек первые охотники и начали экспериментировать с данным металлом, что вышло у них вполне успешно.
Применение: В основном, золото применяется как оружие против банши. Это могут быть как пули, какие-то клинки, да даже обычные украшения. Этот металл в любом виде пагубно влияет на представительниц данной расы.


float:rightДВИМЕРИТ [DWIMERITE]
Общее толкование: Крайне редкий метал серебристо-белого цвета, добывается в затерянных пещерах гор, где когда-то жили друиды-отшельники и прятали места их залежей от злых глаз. Сейчас только верхушкам Ордена известно откуда поставляют этот метал для оружия или оков. Главная его особенность - способность подавлять любую магическую энергию ведьм и колдунов, тем самым не давая им возможность колдовать. Орден использует этот метал против магов; также его вживляют в стены тюрем и иногда используют для пуль. Достаточно самую малость этого метала, чтобы колдун прекратил колдовать.


float:leftОСТРОЛИСТ [HOLLY]
Общее толкование: Это вечно зеленое растение с давних времен славится своими интересными свойствами и способностями. Латинское название этого растения обозначает железный дуб. Друиды варили из него специальные снадобья для защиты от тёмных сил, в частности от упырей (вампиров). Снадобье из его листьев поможет от внушения и сделает кровь человека очень-очень не вкусной для вампира, также способно наносить некий телесный урон для упыря.

+2

2

БЕСЫ ИЛИ НИЗШИЕ ДЕМОНЫ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

КТО ТАКИЕ «БЕСЫ»?
Общее толкование: Столетия назад, когда Ордена ещё не существовало, а познаванием сверхъестественного мира занимались друиды, на землю периодически пробирались страшные существа, которых прозвали «тени» или же просто монстры. Они не были разумными, не могли захватывать тело человека. Единственной их целью была служба высшим демонам, ими управляли чистые животные инстинкты - убивать и пожирать плоть своих врагов. Думается не сложно понять, кто был их врагами. Ходили слухи, что бесы, или же тени, это истинная природа тёмной энергии настоящих грешников, которые отправились на ту сторону завесы, прямиком в Ад и переродились в виде таких чудовищ. Понятие «Бес», ввел основатель Ордена, много лет назад, столкнувшись с этими тварями впервые. Тогда, из-за сильного разлома, существа смогли пробраться на землю, но были уничтожены. Материалы по бесам со временем скрыли, и отставили на долгие годы в архивы. Принято было считать, что Бесы не могут пробраться сквозь завесу лей-линий. И это действительно было так. Помочь им мог только действительно сильный ритуал, который откроет особый разлом.
О бесах стоит знать несколько вещей: они не могут занимать тело и подчинять разум человека, так как недостаточно сильны для этого в духовном плане. Однако бесы сильны физически и каждый из них обладает определённым набором способностей и внешним видом. В Генриетте благодаря «землетрясению», бесы выбрались на волю. Точное их количество в городе не известно, но определенно их численность достаточно велика, чтобы создать проблемы.
Как убить беса? Для этого существует несколько рун, которые обычно охотники не использовали (на высших демонов они не действуют, но беса вполне могут убить окончательно, не отправляя того в Ад). Это руны Фа (огненное рождение) и Тюр (меч), о которых будет рассказано ниже. Обе руны обладают своими особенностями, и должны быть нанесены на оружие охотника, наделяя его тем самым необходимой силой. Также к Бесам применима ловушка для демона. Для убийства монстра не нужна молитва.
Материалы по уничтожению Бесов и их видам описывались друидами в древних манускриптах и частично были утеряны, частично сохранены Орденом в своих секретных архивах.
Итак, как же выглядят бесы и чем каждый вид отличается от другого, будет изложено ниже.


float:leftПЛАКАЛЬЩИК [MOURNER]
Общее описание: Обычное место обитания Плакальщика - это водоёмы. Он предпочитает тихо сидеть где-то вблизи воды и нашептывать какую-то свою странную песенку. Люди (и не только) воспринимают его шёпот, как песню-колыбельную. Она завораживает субъект и приманивает жертву к Плакальщику. Обычно они сами не нападают, если их не трогать. Однако, всё равно не стоит их недооценивать, эти ребята крайне опасны. Их рост около 160 см, имеют худощавое тельце, так что кажется, словно у них видны только кости. Глаз у плакальщиков нет, но они обладают хорошим нюхом, потому отменно ориентируется в пространстве. Большую часть головы занимает смыкающийся рот с заостренными зубами. В народе когда-то говорили - Плакальщик скорбит так давно, что уже сам забыл, кого оплакивает.


float:rightПОРЕСКУРО [PORESKORO]
Общее описание: Большая демоническая птица с огромной пастью на брюхе, размером с годовалого телёнка. Название получило с отсылкой на цыганский фольклор; издавна цыгане верили, что Порескуро пришли из демонического царства и считали их особо опасными. Довольно вспыльчивое и быстрое существо, без оперения на голове, лишь кости. С массивными и острыми лапами и когтями. Предпочитает отрывать голову противника с помощью пасти на брюхе. Обитает в горной местности, зачастую в пещерах и выбирается наружу редко, только в тёмное время суток.


float:leftОТРАВЛЕННАЯ ДУША [POISONED SOUL]
Общее описание: Душа грешника в своём истинном виде. У Отравленных Душ всегда очень печальная и кровавая история за плечами, зачастую это были убийцы, которые в последствии также были убиты. У них тлеющие лица, без особой формы. Зачастую просто невозможно посмотреть в лицо Души. Основное тело, словно медленно разлагается. Однако большую часть времени он прибывает в спящем состоянии, где-то в тёмных местах. Но как только чувствует приближение живого существа, быстро просыпается и его глаза на тёмном лице загораются ярко-жёлтым светом, символизируя опасность. Недвижимы в спящем виде, но довольно быстры, когда чувствуют жертву.


float:rightУМКОВУ [UMKOVU]
Общее описание: Жук-падальщик. Обитает на кладбищах и предпочитает лакомиться костями умерших людей. Небольшого размера, напоминает паука с длинной шеей, на конце, которой остренькие зубки. Верят, что они собираются из костей умерших людей. Потому, как только его сущность вырывается на волю, то умкову отправлаятся к ближайшему кладбищу, чтобы собрать себе оболочку. Обычно не нападают первыми, но и не бывают в одиночку, потому если кусают, то сразу в составе пяти-шести умкову одновременно.


float:leftАСВАНГ [ASWANG]
Общее описание: Или старый трехглавый фокусник. Почему фокусник? Потому, что их основной профиль  - это исчезновение спящих людей из их кроватей. Пробираются в дома ночью и похищают людей, питаясь их страхами; чем больше страх, тем больше и размер Асванга. После похищения, тащат себе в логово и поедают жертву; оставляют головы, как трофей. Довольно умны, как для представителей своего вида, можно даже сказать, что способны принимать какие-то самостоятельные решения, когда охотятся. Внешне высокого роста существо, человекоподобного строения тела, но головы у него три (могут быть, как женские, так и мужские).


float:rightПЛЕННИК [CAPTIVE]
Общее описание: Ох, вы точно не захотите встретить Пленника. Это зрелище далеко не для слабонервных. Он парит в воздухе и состоит из кусков плоти и железа, которое уже давно не может удержать Пленника на месте. Цепи давно сгнили, и он вырвался на волю, так говорят, те кто видел хотя бы раз это чудовище. Безумен из-за неутолимого голода и страшен в гневе, любит пожирать противников, после того, как удлиняя свои цепи, окутывает жертву и обездвиживает её. Очень опасен, так как удержать его крайне сложно. Демоническая ловушка, с трудом обездвиживает Пленника, потому что его куски тела могут перемещаться за пределы ловушки. Придётся попотеть, чтобы убить этого беса.


float:leftДРЕКАВАЦ [DREKAVAC]
Общее описание: Есть несколько поверий откуда появился этот бес. Одно из них (и вестимо единственно верное) гласит о том, что Дрекавац - это душа умершего некрещёного младенца. Обычно имеет очень тонкое и вытянутое веретенообразное тело с непропорционально большой головой, чем-то напоминает грызуна или червя. Способен вытягивать свою оболочку и пробираться в мелких отверстиях в дома. Присасывается к жертве и выпивает её жизненную силу. Потом на утро, как правило, находят труп с широко открытыми глазами; человек в момент, когда Дрекавац присасывается к нему, практически не может говорить и двигаться, благодаря яду в зубах беса.


float:rightДАРКЕР [DARKER]
Общее описание: Даркеры по своей природе являются одиночками. Имеют, пожалуй, самый нестабильный внешний вид: клубящиеся тени, которые приобретают форму высокого и худого человека, когда даркер находит своб жертву. Даркеры «выпивают» жизненные силы своей жертвы при помощи прикосновения, после себя оставляя даже не тело мёртвого человека, а лишь сухую оболочку. Появляются преимущественно в тёмноё время суток, днём предпочитают отсиживаться в тёмных и неприметных местах.


float:leftКЛУДДЕ [KLUDDE]
Общее описание: Клудде выглядят как большие вороны, однако вместо клюва у этого беса костяная маска с безумной улыбкой. Клудде держатся по 5-6 особей в одной области, крайне чувствительны к магии, поэтому чаще всего их можно обнаружить на местах, где когда-то проводились сильные магические ритуалы. В старых манускриптах говорилось о том, что клудде крайне хитрые существа и их сложно заманить в демонические ловушки, однако и инстинкт самосохранения у них высок, если эти бесы не чувствуют своего преимущества над противником, то предпочтут скрыться с глаз долой.


float:rightАМФИЛИНА [AMPHILINA]
Общее описание: Пожалуй, амфилины самые неприметные из всех прочих бесов. Имеют вид тонкого и длинного червя, который предпочитает обитать в людских телах, разрушая их изнутри. Единственный способ прогнать его из тела это наложить на заражённого человека руну Иор. Встречаются реже остальных видов бесов.


float:leftАТТЕРКОПУС [ATTERCOPUS]
Общее описание: И ещё один бес, чьё название созвучно с реально существовавшим насекомым, итак, само название «атеркопус» отсылает к маленькому паукообразному существу, жившему на Земле крайне много лет назад. Этих двух существ роднит лишь общий внешний вид (собственно паук угольно чёрного цвета), однако размеры аттеркопуса-беса намного больше своего тёски; в диаметре аттеркопус может достигать до 40 сантиметров. Это крайне шустрые и агрессивные существа; одиночки. Излюбленным лакомством являются мозги, собственно говоря, своих жертв они убивают прицепляясь к спине поближе к области шеи.


float:rightАМАЛАНХИГ [AMALANHIG]
Общее описание: Амаланхиги днём практически безвредны, данный вид бесов предпочитает вести ночной образ жизни, а днём отсыпаться где-нибудь в укромном месте. Внешне они похожи на людей, однако их отличают достаточно длинные и тонкие конечности, обтянутые тёмной и тонкой кожей, в древних манускриптах отмечалось, что амаланхиги часто предпочитают передвигаться на четырёх конечностях разом, в полный рост встают редко, их позвоночники имеют форму дуги. Они всегда держаться по 2-3 особи вместе. Амаланхиги даже ночью избегают многолюдных улиц, предпочитая тихие проулки, где они могут напасть на любого зазевавшегося одиночку.


float:leftФЛЕЙТИСТ [FLUTIST]
Общее описание: Флейтист это не то создание, которое хочется встретить, возвращаясь вечером с работы. Внешне он выглядит, как человек, с которого содрали кожу; у флейтиста в руках, как можно догадаться из его названия, всегда флейта. Если описывать способности данного беса, то можно сказать, то он этакий Крысолов демонического мира. Музыка, которую он играет, завлекает людские разумы и заставляет следовать в логово беса. Данный вид существ предпочитает сухие и тёмные помещения, где, собственно говоря, и расправляется со своими жертвами, пожирая их плоть, что примечательно флейтисты никогда не трогают внутренние органы пойманных им людей.

РУНЫ ПРОТИВ БЕСОВ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Эти руны гравируют на оружии, конкретно - на лезвии или пулях, что добавляет оружию новые способности, позволяющие одолеть беса. Эти руны не нужно наносить на тело беса, в отличие от рун для изгнания высших или обычных демонов. Они направлены на прямое уничтожение беса.


float:rightФА [FA]
Общее описание: Руна огненного рождения. Означает - расти, странствовуя разрушать. Древние мудрецы поговаривали по поводу этой руны такое: «Хочешь быть счастливым, будь им», так как руна также символизировала утешение и несла магию. Подобное знание перенеслось и в особые возможности руны в руках опытного охотника. Нанеся Фа, допустим, на клинок, она позволяет прожигать плоть противника и в крайнем случае воспламенять его. Лезвие клинка станет горячим с оранжевым отблеском, но не причинит вреда охотнику.


float:leftТЮР [TYR]
Общее описание: Тюр обозначает в прямом смысле слово «меч». Её относят к рунам Одина, способного перерождаться и приносящего себя в жертву, словно феникс, которого и символизирует Тюр. Означает и «порождать», и «жить», и «умирать»; поэтому Тюр — возрожденное молодое Солнце. Это руна победы, и потому в древние времена, она гравировалась на клинках мечей, наконечниках копий как символ, способный даровать победу. Делает метал на который нанесена руна способным проходить плоть беса без особых усилий (хватает нескольких ударов, чтобы убить существо), клинок с такой руной невозможно сломать.

+4


Вы здесь » Henrietta: altera pars » laura's secret diary » Словарь реалий и понятий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC