#1 «Inevitable evil»
завершён
# 2«The dark omens»
Ulrica Holm [до 19.01]
#3 «The whisperer in darkness»
завершён
#4 «Helheim's gate»
завершён
#5 «Mountains of madness»
GM [до 17.01]
Он не боится его. Никогда не боялся. Под его взглядом Эйдан не чувствует ничего, кроме упрямого желания идти на таран, которое он в нем вызывал. Другое дело — Зак, насчет которого слишком много сомнений, недомолвок, скрытых и прямых намеков...читать далее
Генриетта, Британская Колумбия, Канада
апрель - июль 2017

LUKE |

ЛЮК КЛИРУОТЕР
предложения по дополнению матчасти и квестам; вопросы по ордену и гриммам; организационные вопросы и конкурсы;
AGATHA |

АГАТА ГЕЛЛХОРН
графическое наполнение форума, коды; вопросы по медиумам и демонам; партнёрство и реклама; вопросы по квестам;
REINA |

РЕЙНА БЛЕЙК
заполнение списков; конкурсы; выдача наград и подарков; вопросы по вампирам и грейворенам;
AMARIS |

АМАРИС МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; добавление блоков в вакансии; графика, коды; вопросы по ведьмам и банши;
GABE |

ГАБРИЭЛЬ МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; реклама; заполнение списков; проверка анкет; графическое оформление;
RAVON

РЭЙВОН ФЭЙТ
общие вопросы по расам; массовик-затейник; заполнение списков; выдача наград и подарков;

Henrietta: altera pars

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Henrietta: altera pars » beyond life and death » deep inside me


deep inside me

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Imagine Dragons - Natural
https://imgur.com/THKdtIG.gif https://imgur.com/fDqESYl.gif
deep inside me
Кларк и Белл
Нью-Йорк, 2016 год, конец мая.
Обычная прогулка приобрела совершенно необычный поворот.

Отредактировано Bellami Amati (2018-12-29 20:28:23)

+2

2

Музей Метрополитен. Неплохая отправная точка для туриста в Нью-Йорке. Раз уж они здесь то почему бы в самом деле не притвориться туристами. Не сходить в музей и планетарий, не поесть мороженного в Центральном парке, и не полюбоваться закатом с крыши Эмпайр-стейт-билдинг.
В любом другом городе Кларк был бы первым, кто на перегонки с Фабией попытался бы вытащить Амати старшего в город. Такие прогулки давали иллюзию свободы, становились глотком свежего воздуха. Несколько часов, где они больше не марионетки, а просто обычные люди. Кинг всё еще размышлял о возможностях побега и прикидывал варианты. Какие-то из них казались вполне осуществимыми. Но он прекрасно знал, что побег не возможен. Без Беллами он никуда не пойдет. И Фабия оставить которую решительно невозможно. И Коркораны. И Шоу. А такой толпой никуда не убежишь. Узы, что оказались надежнее любых цепей. То, что заставляет возвращаться, как бы не хотелось сбежать.
Нью-Йорк был его городом, когда-то Кларк искренне считал его своим домом. И точно не горел желанием «домой» возвращаться. Впрочем, реши он валяться весь день в трейлере с книгой, это было бы еще подозрительней. Так что ни оставалось ничего другого, кроме как нацепить кепку и идти в город.
Галерея Европейского искусства больше напоминала собор, огромный потолок поддерживали колонны, а по бокам было множество комнат, где весели бесценные произведения искусства. Одна из таких комнат как раз была закрыта для посетителей. На табличке рядом с входом было написано: Собственность Фридриха фон Бладштайна. Типичное развлечение Нью-Йоркских богатеев. Накупить картин на несметную сумму. И выставить их в Метрополитен. Желательно под каждой подписать свою фамилию. А то куда это годится, когда никто не видит и никто не завидует. Перед тем как пойти дальше Кларк на секунду задержался перед табличкой, имя владельца показалось ему смутно знакомым.
За спиной что-то громко хлопнуло, так как будто кто-то переборщил со взрыв пакетом. Кларк инстинктивно прикрыл голову руками и быстро обернулся. Кокетливый бархатный шнур на золоченых столбиках, закрывавший проход в одну из комнат галереи, валялся посреди коридора, а из комнаты валил дым вперемешку с пылью, от разлетевшейся штукатурки. Люди спешили к выходу из галереи.
«Какого хера!»
Кларк схватил Беллами за плечо, чтобы убедиться, что тот в порядке. После чего ломанулся, но не как все нормальные люди к выходу, а туда, куда повелел напрочь отшибленный инстинкт самосохранения, к комнате, где только что прогремел взрыв. Дело не в слабоумии и отваге, не в желании стать героем, а во вбитом раз и навсегда дедом принципе: если можешь помочь, то не стой как столб!
«Сходили, бл**ь, культурно отдохнуть!»
Перескочив через упавшее ограждение Клар оказался перед плотной металлической решеткой. На полу за ней лежала женщина. справа от неё догорала кучка дощечек, в прошлом видимо бесценная картина. Мужчина уперся руками в поперечную перекладину и попытался её поднять. Черта с два.
- Белл, помоги-ка!
Размечтались, решетка была тяжеленая, и наверняка запиралась на какой-нибудь хитрый засов. О том чтобы её поднять даже вдвоем не могло быть и речи.
К ним на помощь? уже неслись двое охранников с пистолетами. Не на помощь.
- Стоять! Ни с места! – прокричал один из них целясь в несостоявшегося героя из пистолета.
- Воу, воу, полегче! Мы тут помочь пытаемся! – постарался пояснить Кинг поднимая руки, так чтоб полицейский мог их видеть.
«Пристрелят и фамилии не спросят. Неловко выйдет.»
Кларк мысленно представил как потом придется объяснять Фабии в какое дерьмо он опять втащил её бесценного брата. Вот только зная Беллами, он ни на секунду не сомневался, что тот так или иначе помчался бы на помощь. Оставалось надеяться, что местная охрана не из тех, кто сначала стреляет, а потом считает.

Отредактировано Clark King (2019-01-13 12:58:49)

+1

3

[indent] Большое яблоко было именно таким, как его и описывали в книгах/фильмах/сериалах. Огромным и с большой кучей людей, которые постоянно снуют туда-сюда, надеясь не сбить кого-то с ног и не быть сбитыми сами. При этом еще у каждого второго в руках были стаканчики с какими-нибудь смузи, фаем или кофе, а еще лучше, если это будет что-то в спортивной бутылке, пусть даже и водка. Зато как смотрится!
[indent] Беллами не мог отказать себе в удовольствии побродить по улочкам Нью-Йорка, и на удивление он даже сам пошел к Кларку с таким предложением. Удивились все, даже сам Беллами, но тут прямо таки грех это было не сделать. Амати это понимал, Амати чувствовал себя очень приличным туристом и Амати уверенно хотел исполнить свой туристический долг. Конечно, он немного удивился, когда Кларк не очень восторженно воспринял эту идею, обычно тот и хотел его вытащить погулять, да полюбоваться красивыми местами. А тут он выглядел очень нервным и дерганным. И Амати уже был готов развернуться и пойти к Фабии, но Кинг не смог устоять перед этим расстроенным выражением лица и со скрипом (Белл готов был поклясться, что у Кинга скрипели и зубы, и сердце и все тело) согласился сходить на вылазку. Только не очень долгую. Белл пожал плечами, но не согласиться не мог.
[indent] Музей Метрополитен встретил их достаточно радушно, а Белл вообще ходил по нему, как восторженный ребенок, и даже не прикидывал, что откуда можно получше украсть, а то порой на него набегали такие мысли, хотя он старался их гнать прочь, если они были на данный момент без надобности. А сейчас Амати вообще про это все забыл, переходя из зала египтологии в японию, и так далее и так далее. Кларк же ходил рядом, почему-то постоянно оглядывался, будто кого-то высматривал, или боялся встретить, и был молчаливее, чем обычно. Или это Амати был увлеченнее, чем обычно. Но ладно, может Кинг просто устал за сегодняшнюю ночь. Этой ночью над местностью, где остановился цирк, собирались тучи и Кинг разгонял их чуть ли не всю ночь, чтобы не испортить праздник людям. Беллами даже почувствовал укол совести, так как не дал тому нормально выспаться, а потащил с собой.
[indent] Он уже хотел было сказать парню, чтобы они сворачивались, зашли куда-нибудь перекусить, да поехали обратно отдыхать, как в музее очень резко обстановка из мирно-блаженной сменилась на аварийную. Во время взрыва Белл сразу бросился ближе к Кларку, который успел отойти от него к картине, висящей неподалеку. Главное, что не задело.
[indent] - Ты в порядке? - Тот утвердительно кивнул, и они стали пробираться к месту всеобщего хаоса и нарушения порядка.
Видимо, взрыв был направлен против этой самой картины, которая догорала на полу, а сам нарушитель спокойствия уже ничего не мог рассказать. А решетка не поднималась, да и они сами остались в подозрительном одиночестве во всем зале, что навело подошедших охранников на не очень радужные мысли.
[indent] - Эй, спокойнее, парни, - Белл поднял руки вверх, становясь ближе к Кингу, чтобы в случае чего уберечь его от слишком ретивых охранников с их пистолетами. Один из них был таким ретивым, что у него в руках этот самый пистолет так трясся, будто танцевал чечетку. Если они сейчас что-то быстро не придумают, то точно загремят в полицию, или еще куда. А это точно не понравится демонам. Да еще и потом нотации от сестры слушать. Нет, надо точно что-то придумать, - Мы обычные туристы, просто в музей пришли!
[indent] - Что вы делаете рядом с выставкой? - У этого трясущегося парня еще и голос был такой высокий, что Белл прямо был уверен, что над ним постоянно подшучивают его коллеги.
[indent] - Мы услышали взрыв, прибежали посмотреть, что случилось, - Ну да, плохо выходит, они не особо убедительны, - Слушайте, мы хотим вам помочь, хорошо? - Вроде как те уже не хотели делать из них дырявое решето из-под пуль, потому что Амати заметил на лицах мыслительный процесс, - Мы можем поговорить с начальником охраны? Мы были рядом, могли бы что-то заметить.

+1

4

События предоставленные сами себе имеют непреодолимую тенденцию развиваться от плохого к худшему. Двое подоспевших охранников, которые всё вообще опять проспали, продолжают целиться в них из пистолетов. Один из них, похоже, вообще впервые попал в передрягу и теперь трясся, как осиновый лист. Кларк никогда не понимал, зачем люди идут в охранники. Кто это вообще? Те, кого по каким-то причинам не взяли в полицию, или те, кто на полном серьезе мечтают раскрыть ограбление века, или просто люди, выбравшие одну и ту же рутину день ото дня. Впрочем, сейчас было очень не время рассуждать о выборе жизненного пути.
Беллами инстинктивно сделал шаг, как всегда стремясь защитить Кларка и всё уладить. В характере Амати старшего, была эта забавная привычка всё улаживать. Что же, при хорошем раскладе сейчас приедет полиция, саперы и так далее, а их просто выставят из музея. При плохом раскладе ближайшую пару часов они проведут в полицейском участке объясняясь, что в этот раз они здесь не при чем. Если, конечно, все сейчас немного успокоятся и опустят оружие.
Предложение поговорить с начальником охраны, выглядело вполне здравым. Второй охранник опустил пистолет и начал что-то бормотать в рацию. «Нервный» продолжал держать их на мушке, и от этого ситуация не слишком улучшилась.
- Может уберете пистолет? - напомнил Кларк, делая шаг навстречу охраннику. Тот встрепенулся от неожиданности и направил ствол точно на фокусника. Не самая умная мысль.
Тем временем, второй охранник закончил говорить по рации.
- Вяжи этих клоунов, шеф сейчас придет! – отдал короткое распоряжение мужчина. Он был постарше, носил усы и вероятно был бывшим полицейским или военным. По крайней мере, держался уверенно и мыслил адекватно, что в сложившейся ситуации было очень кстати. «Нервный» охранник не сразу опустил пистолет, продолжая сосредоточенно смотреть на Кинга. Он был так взволнован, что попал стволом в кобуру только со второй попытки.
«Кто вообще дал этому недоумку в руки оружие», - подумал Кларк, поворачиваясь и скрещивая руки за спиной, чтобы полицейскому было сподручнее застегнуть наручники. Тот так старался, что больно прищемил кожу, заставив мужчину поморщиться.
По крайней мере их не пристрелили, это уже плюс.
Кларк повернулся к Беллами и подмигнул тому. Ну а что, они вдвоем в наручниках, вполне романтический вечер за исключением некоторых деталей.
- Господа, вы как-то забываете о главном, - в совершенно неподобающей манере начал Кинг. Теперь можно и поупражняться в остроумии, по крайней мере, за это не пристрелят.
- Там – он указал взглядом на запертую комнату, - находится женщина и ей нужна помощь!
Экскурсовод тем временем пришла в себя. Она сидела на полу, перепачканная, оглушенная, но живая и, кажется, до сих пор не могла поверить, что происходящее с ней реально.
Старший охранник понял, что кажется, они с коллегой через-чур увлеклись задержанием.
- Пригляди за этими клоунами, - сказал он и направился к решетке.
Кларк совсем было собирался возразить, что они циркачи, но вовсе не клоуны. Впрочем, к делу это мало относилось. «Нервный» впился в них немигающим взглядом. Тем временем старший охранник пошёл к решетке и тоже попытался её поднять. Добившись ровно того же успеха, что и наши герои, он обратился к женщине:
- Не волнуйтесь, мэм, сейчас, мы вас вызволим!
«Удачи!», - подумал Кинг, ему хотелось отпустить, ценное замечание о том, что именно это они с Беллами и пытались сделать, до того как эти красавцы прискакали с пушками наголо. Но совсем наглеть не стоило.
- Билли, какого хрена ты там стоишь? – прокричал старший охранник, когда понял, что решетка ему не дается.
- Но… - Билли хотел, кажется, что-то возразить о том, что меньше минуты назад ему было сказано присматривать за задержанными.
- Иди, сюда и помоги мне! – проорал его напарник. Билли нерешительно посмотрел на задержанных.
- Иди, иди. Мы честно никуда не денемся, - усмехнулся Кларк.
- Иду, Фэнк, иду, - «нервный» охранник, оказавшийся Билли, не стал возражать и, смерив задержанных последний раз очень недоверчивым взглядом, отправился помогать. Ситуация была одновременно смешной и нелепой, и очень печальной. Если Билли однажды не отрастит зубы и не даст отпор, так и будет на побегушках.
Тем временем Кларк запустил пальцы в задний карман джинсов, где в бумажнике традиционно лежала парочка отмычек.
- Как тебе эти двое? Им бы в цирке выступать, зачетные вышли бы комики! – Кинг старался улыбнуться самой беззаботной из своих улыбок, но в глазах плескалось беспокойство. Когда всё плохо, остается только шутить и смеяться. Охранники тем временем продолжали безрезультатно бороться с решеткой. «Старший» покрикивал на «нервного», подавая тому взаимоисключающие команды.
- Тебе помочь? –  тихонько поинтересовался Кинг, продемонстрировав освобожденные руки.
- Делаем ноги? – спросил он. В принципе, пока этот юмористический дуэт пытается открыть решетку, можно попытаться смыться. Рискованно, но всё же.
Знаете, когда у вас на руках все козыри Судьба начинает играть в шахматы.
Под потолком ожил динамик.
- Здравствуйте, дамы и господа! – на распев произнес невидимый голос.
Сделав театральную паузу, дабы убедиться, что его все слушают, голос продолжил:
- У меня в заложниках три великие картины … и хорошенькая девушка, - говоривший явно упивался своей властью и получал удовольствие от ситуации.
- Это что еще за херня? – просил Кларк, обращаясь больше к самому себе, чем к Беллами.
Тем временем голос продолжал:
- Как вы уже поняли, картины заминированы. И я только что взорвал одну из них, чтобы доказать, что я не шучу!
- Ах, ах, ах, бесценный Сезан! – говоривший заржал.
- И так, все входы и выходы в музее заблокированы, попытаетесь разблокировать, и я взорву бомбы.
- Тронете решетку, и я взорву бомбы.
- Не послушаетесь меня, и я взорву бомбы.
- Общая стоимость уцелевших картин 219 миллионов долларов. Я хочу 100.
- В течение двух часов. Или я взорву бомбы.
Кларк грязно выругался, план побега только что накрылся медным тазом. Мужчина покорно сложил руки за спиной и снова накинул наручники, не защелкивая, это он таки всегда успеет. Теперь они были заложниками ситуации. Впрочем, всё лучше, чем заложниками террориста. Охранники отлепились от решетки и уставились на них.
- Это ваши подельники, да?! – с места в карьер приступил к обвинениям усатый, направляясь к циркачам.
Он, кажется, собирался сказать еще что-то, а возможно и показать, кто тут главный, однако в помещение ввалились еще с десяток человек. Говорящих одновременно и громко.
Впереди шел мужчина за 50, в дорогом костюме, он громко ругался, орал, что это недопустимо и размахивал тростью.
Это был Фридрих фон Бладштайн. Кларк его вспомнил и сделал шаг назад опустив голову. Именно он продал миллиардеру одну из картин, возможно из тех, что висят сейчас в злополучной комнате. Не хватало еще, чтоб узнавание оказалось взаимным.
Следом семенил пожилой мужчина небольшого роста в сером костюме в очках. Директор галереи, или главный куратор выставки, судя по заискивающему тону и активно красным ушам, именно его поносил всеми доступными словами фон Бладштайн. Следом шел фон Бладштайн младший, Эрик или как-то еще, он был немного моложе Кларка, и теперь, кажется, участвовал в делах отца. Выражение лица сына было очень интересным, с одной стороны, ему было стыдно за поведение фон Бладштайн старшего, а с другой стороны на его лице отражалось крайне плохо скрываемое любопытство. За ними следовало двое телохранителей. Следующем подобно шерифу в вестерне вошел начальник охраны. Дверь на минуту закрылась.
Но не тут-то было. Следом ввалился некто, одетый в арабский мужской костюм, а за ним еще три шкафообразных телохранителя.
Кларк смотрел на всё это в полном офигении. Не зная, то ли ржать, то ли плакать. Вся эта процессия направилась к незадачливым охранникам Билли и Фрэнку. Вот кому сейчас точно не позавидуешь!

Отредактировано Clark King (2019-01-13 15:21:12)

0


Вы здесь » Henrietta: altera pars » beyond life and death » deep inside me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC