Геллхорн внимательно слушает его, когда он начинает свой рассказ, ловя каждое слово, сопоставляя с тем, что уже знала и так из тех кратких видений, которые ей удалось урвать, при их первой встрече...читать далее


#3 «Estuans interius»
Sydney Hayle [до 24.05]

#4 «Tempus es iocundum»
Fabia Amati [до 18.05]
LC

ЛЮК КЛИРУОТЕР
предложения по дополнению матчасти и квестам; вопросы по ордену и гриммам; организационные вопросы и конкурсы;
// AG

АГАТА ГЕЛЛХОРН
графическое наполнение форума, коды; вопросы по медиумам и демонам; партнёрство и реклама; вопросы по квестам;
// RB

РЕЙНА БЛЕЙК
заполнение списков; конкурсы; выдача наград и подарков; вопросы по вампирам и грейворенам;
// AM

АМАРИС МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; добавление блоков в вакансии; графика, коды; вопросы по ведьмам и банши;
// GM

ГАБРИЭЛЬ МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; реклама; заполнение списков; проверка анкет; графическое оформление;
// RF

РЭЙВОН ФЭЙТ
общие вопросы по расам; массовик-затейник; заполнение списков; выдача наград и подарков;
Генриетта, Британская Колумбия, Канада
январь-март 2017.

Henrietta: altera pars

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Henrietta: altera pars » beyond life and death » The Emperor's New Clothes


The Emperor's New Clothes

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

The Neighbourhood — Prey
https://i.imgur.com/jbWZTgw.gif https://i.imgur.com/EzxPHLS.gif
The Emperor's New Clothes
Eliza Swan & Lou Rusk
≈ начало января '17; Генриетта.
Сказка о том, как цыганский мальчик закрывает гештальт с пиджаком, триггерит Элайзу и между делом пугает ее кота.

Отредактировано Louis Rusk (2018-04-27 10:34:26)

+3

2

Потеря фордовского пиджака — трагедия по меньшей мере мирового масштаба. Об этом Лу скорбно напоминает Табите при всяком удобном случае. На протяжении трех месяцев. Практический ежедневно. Она (бессердечная женщина!) лишь закатывает глаза и отмахивается в ответ.
Торжество справедливости наступает с переездом (временным, разумеется) в Канаду. Табита обещает выкроить время и деньги из поскудневшего бюджета на приобретение нового пиджака взамен старому. Однако коллекция Тома Форда, к вящему сожалению Лу, на рынке международных аэропортов не представляется. Лу с траурной физиономией слоняется между пирамидами из бутылок разного калибра — текилы в мексиканском Duty free, и кленового сиропа — в канадском.
В качестве компромисса Табита (очень нехотя) расплачивается за классическое мужское пальто от Dior.
И, тем не менее, Лу остается чертовски разочарован.

Возможность закрыть мучительный (для Табиты по большей части) гештальт появляется — на удивление — в Генриетте. Эмма, потягивая джин-тоник через тоненькую соломинку в местном баре, все полчаса их знакомства трещит о какой-то невероятной чепухе. Лу вежливо принимает вид крайне внимательного слушателя. Все ради того, чтобы добыть контакт упомянутой ей швеи: у Эммы сногсшибательное платье, и исключительно оно заставляет вникать в прохладные истории о внучатых племянниках ее соседки.
— Вот, — Эмма последовательно копошится сперва в крошечной сумочке, затем в списке контактов. — Она с приветом, так что трубку не берет, но на сообщения отвечает.
Оставляя бармену смятую купюру, Лу в благодарность рассеянно целует Эмму в щеку и поспешно ретируется. В призрачной надежде больше никогда не встречаться с болтливой девицей.

У дома Элайзы по обоюдной договоренности он паркуется субботним утром. Отвратительная погода напоминает родной Бристоль; Лу ежится и стряхивает с пальто мокрый снег, пока стоит на крыльце. Догадки о том, что Эмма сочинила очередную небылицу об Элайзе, подтверждает максимальная гостеприимность женщины, открывающей парадную дверь. Лу даже умудряется немного смутиться, когда она в третий раз извиняется за то, что ему пришлось прождать у порога пару лишних минут. Но по-настоящему неловко становится после того, как выясняется: встречает его вовсе не Элайза.
Миссис Свон извиняется (в четвертый раз; Лу начинает отсчитывать прогресс) и скрывается на кухне (говорит, надо следить за духовкой), оставляя его в обществе своей дочери. Лу, оценив перспективы (Элайза заправляет за ухо выбившуюся прядь волос и прячет взгляд, отчего выглядит еще очаровательней), ничего не имеет против. Даже наоборот.
— Тебя рекомендовала Эмма; знаешь, та девица, которая при первой же встрече рассказывает полные биографии собственной семьи и всех соседей до пятого колена, — объясняет он. — Платье у нее, конечно, отличное, но это не отменяет кошмарного таланта нести абсолютную чушь. Назвала тебя чокнутой кошатницей, представляешь? — Лу не без интереса разглядывает гостиную и тут же прикусывает язык: замечает, как крошечный котенок, перепугавшись, исчезает под диваном.
Пауза затягивается (Элайза молча шуршит ящиками и вынимает коробки с булавками, сантиметровыми лентами и прочим добром), из чего Лу делает вывод, что он уже успел накосячить, и имеет смысл взять брейк.
Любопытный кот высовывает нос из импровизированного убежища; Лу развлечения ради (своего и, судя по заинтересованности на серой морде, кота) опускает ладонь параллельно полу, заставляя вертеться катушку ниток. От неожиданности подскакивают оба: что-то с грохотом падает у Элайзы из рук.
— Все в порядке? — поднимая ножницы, уточняет Лу.
С тем же беспокойным вопросом в глазах выглядывает из дверного проема миссис Свон на несколько секунд.
Отчего Лу начинает подозревать, что в полном порядке здесь только кот.

+3

3

«Да где же он, в конце концов?!»
Элайза лихорадочно проверяет ящики стола, сумки, в десятый раз осматривает стол, заглядывает даже под подушку – и куда только в этом доме мог запропаститься ее блокнот?.. Конечно, как и всегда, это случается в самый неподходящий момент: назначенный час для визита подкрался незаметно, и она уже слышит доносящийся с улицы шорох шин. Блокнот до сих пор не найден. Еще несколько мгновений спустя снизу раздается звонок – впрочем, мама внизу и откроет сама, пока Элайза поищет еще немного, но…
Но это бессмысленно. Она здесь уже все осмотрела.

Заставлять человека ждать – тоже не вариант, и Элайза, махнув рукой, все-таки спускается в гостиную, где мама, к счастью, уже открыла дверь этому странному парню, во что бы то ни стало желающему воспользоваться ее услугами. Вообще-то Элайза считает, что ему проще было бы обратиться в ателье, но если уж так хочется, она не против. Она никогда не против сшить что-нибудь еще.

Мать оставляет их одних, и парень – как правильно читается его имя? Луи? Луис? а, какая разница, она все равно не сможет его произнести, – рассказывает ей, откуда он взял ее контакты. Об Эмме он отзывается довольно нелестно – впрочем, Элайзе она и самой не очень понравилась, слишком много сплетничает. Самой ей к сплетням уже не привыкать; правда, вот конкретно сумасшедшей кошатницей ее до сих пор никто не называл, и она против воли фыркает на это замечание. Но да, кто знает, может быть, Альфи – это только начало.

Дальше Элайза молчит – ну конечно она молчит, она же всегда молчит, – мимоходом отмечая, что визитер довольно симпатичен. На ее собственный вкус даже, пожалуй, красив. В его глазах словно бы читается что-то гипнотическое – впрочем, Элайза сейчас не может определиться, притягивает ли ее этот взгляд или скорее пугает. На всякий случай она старается не смотреть на парня слишком долго – потому, что заглядывается и потому, что пялиться невежливо; пожалуй, ей надо бы сказать ему, чтобы… но ведь ее блокнот…

Стоп, а она его вообще предупредила?..

Судя по тому, что он, кажется, явно ожидает от нее какой-то реакции, забыла. Как неловко. Спохватившись, Элайза хочет набрать короткое сообщение хотя бы в телефоне – конечно, такой мелкий шрифт не так удобно читать, но это лучше, чем ничего, и уже выручало ее несколько раз, – но тут же, к еще большему своему разочарованию, осознает, что телефона под рукой тоже нет; наверное, остался в комнате. Элайза потирает лоб – ну что за день? – и в отчаянии начинает обыскивать попавшиеся ей на глаза ящики со швейным барахлом в надежде, что хоть там попадется что-то, на чем можно писать. Пауза затягивается, становясь совсем невыносимой; Элайзе ужасно, просто до невозможности стыдно, что она все еще молчит, но это ощущение не помогает, а только делает хуже. На самом деле, когда мистер-как-там-читается-его-имя только пришел, ее состояние, возможно, еще позволяло сказать ему пару слов, но вот сейчас она уже, кажется, безнадежно упустила этот шанс.

Может, хотя бы попробовать? Некоторые из психологов советовали ей в такие моменты перешагивать через себя.
Элайза разворачивается и уже открывает рот – но первое, что она видит, это катушка, которая вращается как будто сама по себе.
Ножницы, которые она забыла выпустить из рук до этого, падают на пол. Она даже не замечает: ее взгляд остается прикованным к катушке.
«Это что… телекинез?»

Элайза делает шаг назад, инстинктивно ища спиной какую-нибудь опору. Все в порядке, он просто маг, говорит она себе. Просто маг. Демон, наверное, не стал бы так открыто показывать свои силы, если, конечно, не принимать в расчет вероятность, что это тот-самый-демон-и-он-пришел-за-ней-пришел-мстить-что-если-это-все-ловушка-и-

– Все в порядке?
Мама появляется огоньком спасения в бесконечной тьме, в которую Элайза уже почти успела провалиться. Инстинктивно ей сейчас хочется кинуться к матери и спрятаться в ее объятиях, как если бы она была маленьким ребенком, ищущим у родителя защиты от всего мира. Как ни странно, но мама действительно приносит спасение, в каком-то смысле – в руках она держит блокнот Элайзы и ручку.
– Лиз, ты забыла на кухне. Ты в порядке?

Элайза торопливо кивает, с благодарным видом забирая у матери свое «средство коммуникации», после чего быстро открывает чистую страницу и начинает выводить там «Вы к…», но почти сразу зачеркивает начатое. Страх страхом, но людские привычки трудно побороть: невежливо спрашивать такие вещи в лоб, даже если от этого, возможно, зависит твоя жизнь. Для начала, по крайней мере, неплохо бы вообще объяснить свое поведение.

«Простите, я почти не разговариваю. Забыла предупредить, мне правда очень неловко. Вы колдун?»
Это, пожалуй, звучит гораздо лучше. Элайза протягивает блокнот гостю, нервно – и несколько виновато – улыбаясь.

+3

4

Привлекающие внимание Лу девицы почти не отличаются друг от друга: яркие, откровенно сексуальные и, как правило, безумно разговорчивые. Порой, чересчур. Именно последний пункт чаще всего является причиной стремительной потери его интереса. Единственным исключением становится Холли. И заодно — триггером, думать о котором Лу старательно пытается избегать.
По большей части — безуспешно.

Элайза — полная противоположность остальным; маленькая домашняя девочка в явно великом ей вязаном кардигане; едва достающая макушкой ему до плеча; со скромной улыбкой и обворожительно расцветающим румянцем на щеках. Ни ультракоротких вызывающих мини, ни фантастически высоких шпилек, ни броских аксессуаров. Словом, совершенно не его типаж. Тем не менее Лу с удивлением обнаруживает, что она его цепляет.

Потому секундный ужас, промелькнувший во взгляде Элайзы, закономерно вызывает досаду. А происходящее после и вовсе ставит в тупик. Вполне логичный вопрос "Что здесь, черт побери, происходит?" вертится на языке, но он деликатно решает промолчать. В замешательстве следит сначала за миссис Свон, затем за мисс — она что-то спешно записывает на пустом листе, замерев всего на короткий миг. Лу невольно хмурится, принимая протянутый блокнот. Бегло изучает наскоро набросанный текст. Еще с полминуты держит вещицу в руках, но совсем не для того, чтобы вникнуть в смысл послания. Эскизы, беспорядочные заметки, обрывки диалогов — чутье и способности позволяют заглянуть чуть дальше, чем предложено. Подушечкой указательного пальца Лу проводит по краю переплета: последняя страница намерено скрыта (как скотчем, так и категорическим нежеланием владелицы демонстрировать написанное).
— Любопытно — беззвучно комментирует он, но сразу же осекается. Элайза и без того выглядит весьма напуганной. Ей необязательно знать, что Лу успевает слегка увлечься содержимым блокнота.
— В некотором роде, — он возвращает Элайзе импровизированное средство связи. Смятение на ее лице смешивается с нервным беспокойством. Лу — ни разу не психолог, и все-таки живо смекает, что мисс Свон нисколько не утешает размытый ответ на конкретно поставленный вопрос.
— Окей, давай попробуем сначала, — поправляя манжеты белой рубахи, предлагает он.
— Привет, я из Бристоля, я действительно немного колдун, и ты можешь называть меня просто Лу.
Элайза выглядит растерянной и, точно за спасательный круг, опять хватается за блокнот. Лу реагирует быстрее — накрывает его ладонью, пресекая попытки втянуть в себя в письменную коммуникацию.
— Приятно познакомиться, Элайза, — улыбаясь, он пожимает ей руку. Элайза вновь заливается краской, что Лу находит бесконечно очаровательным. — Обещаю контролировать себя и воздержаться от фокусов, если тебя это пугает, — Раск не рискует повторять трюк с катушкой, однако глубоко сожалеет, что с телепатией у него намного хуже, чем с телекинезом.

Элайза напоминает ему русалочку из старых сказок, которые когда-то читала мать.
Чья история имела бы все шансы окончится счастливым финалом, будь у принца хоть маломальский талант читать мысли.

+2

5

«В некотором роде?.. Что?!»
Этот ответ совсем не успокаивает Элайзу – потому что, на самом деле, никакой это не ответ. Наверное, будь Элайза демоном, она ответила бы именно так – размыто, расплывчато, неконкретно, чтобы сбить собеседника с толку и ввести в заблуждение. Впрочем, почему она вообще задумывается о том, что бы она делала, будь она демоном? И что, меж тем, этот парень делал с ее блокнотом так долго?

Кажется, из того, как меняется выражение ее лица, собеседник Элайзы делает какие-то собственные выводы, потому что начинает говорить снова.
«Из Бристо… откуда? Каким ветром его занесло в Генриетту?!»

Это становится все более странным и все более подозрительным. Лу – значит, так читается его имя? Такой вариант не приходил Элайзе в голову, однако она мимоходом решает, что это может быть и сокращением, – Лу, кажется, отчаянно пытается сгладить ситуацию, но у него, откровенно говоря, не выходит. Совсем не выходит. Точнее, выходит у него совсем не то, что нужно. Элайза вздыхает. Что, в конце концов, значит «немного», как это предполагается понимать? Ты либо колдун, либо нет, тут не может никакого «немного». Это как если бы сама Элайза сказала, что она «немного банши» – но ведь она не стала хоть сколько-нибудь меньше банши оттого, что с контролем сил у нее сейчас не слишком хорошо. И она уже собирается сказать – написать – Лу об этом, но он не дает, накрывая блокнот ладонью – и это нервирует Элайзу еще сильнее. Чего он хочет? Она ведь сказала, что не может говорить, зачем?..

Все эти мысли слегка раздражают, и думать спокойно она не может – поэтому, когда Лу дотрагивается до ее руки, это становится совсем неожиданным. Наверное, Элайза краснеет – по крайней мере, ей кажется, что кровь приливает к щекам; но все же, пересиливая себя, ловит взгляд Лу и смотрит ему в глаза, внимательно, пытаясь уловить там холод, который когда-то виделся ей в глазах Калеба.
Его там нет. Это обычные человеческие глаза.
…Кажется.

Элайза выдыхает и мягко, но настойчиво вытягивает из рук у Лу свой блокнот, после чего снова начинает писать.
«Извините, я не особенно могу общаться без своего блокнота. Но я рада знакомству, Лу. Ничего страшного, я ничего не имею против магии, просто ваш трюк был неожиданным».

Это, конечно, ложь. Возможно – скорее всего, – Лу на нее даже не купится: слишком уж очевидно белыми нитками шито это оправдание. Однако Элайза не собирается рассказывать незнакомцу об истинных причинах своего страха. К сожалению или к счастью, это ее личная тайна: о том, что на самом деле случилось с Калебом, не в курсе даже их родители. Говоря по правде, это немного раздражает Элайзу – в конце концов, почему она должна молчать… во всех смыслах молчать, как будто история про сводящие с ума наркотики чем-то лучше одержимости демоном. Да и разве люди не должны знать, что в таких ситуациях им есть, кому помочь?

Элайза замечает, что отвлеклась на собственные мысли и, как следствие, машинально зарисовала на листке рядом с написанным то, что их занимало – катушку ниток, окруженную потоками воздуха, как если бы та вращалась. В этот момент что-то касается ее ноги, и Элайза вздрагивает, но, опустив глаза, замечает, что это всего лишь Альфи, неожиданно решивший, что ему прямо сейчас необходим тактильный контакт с хозяйкой. Она аккуратно отпихивает его и возвращается к записи, немного смущаясь того, что Лу увидит ее рисунок – то есть, следствие ее рассеянности.

«Расскажите, что именно вы хотели? В переписке вы говорили о пиджаке, вроде бы?» – добавляет Элайза, после чего беглым критическим взглядом окидывает написанное. Удовлетворившись, она показывает блокнот Лу – но отдавать совсем, в этот раз, не спешит.

+1

6

Соседские девчонки с раскрытыми ртами следят за тем, как мелкая галька поднимается в воздух. Лу откровенно рисуется, однако недолго — мать, заметив из окна небольшой перформанс, гонит паршивца домой. Способности, — поучает Ромалия, — даются вовсе не для того, чтобы развлекать публику; это большая ответственность. Лу держит в уме наставление ровно до тех пор, пока Ромалия не пренебрегает родительскими обязанностями и не исчезает на горизонте. Ей ли говорить об ответственности?
Когда он раскручивает горящую зажигалку над ладонью, Холли буквально приходит в детский восторг; Лу рассматривает ее, пытаясь уловить настроение: ему не достает опыта в телепатии, чтобы знать наверняка, о чем она думает. Тем не менее по завороженному взгляду не составляет труда понять — его безобидные фокусы приходятся Холли по вкусу.
Элайза реагирует на них совсем иначе. С опаской и подозрением. Чем слегка напрягает Лу, который в последний раз сталкивался с абсолютной нетерпимостью к собственным талантам еще при жизни отца. Впрочем, у Стэна была на то объяснимая причина в лице сбежавшей супруги-ведьмы. Лу хватает такта не задавать лишних вопросов о том, что же послужило триггером для Элайзы. Потому он благоразумно затыкается во избежание некомфортных для нее разговоров.

— Чуть меньше официальности, — просит Лу; Элайза — сама вежливость, только разве что не называет его мистером Раском. А на это сочетание у него натуральная аллергия: уж больно схоже с тем, как обычно обращались к отцу. — Неплохо вышло, — замечает он, комментируя одновременно и сомнительное оправдание, и набросок, зафиксированный в блокноте. Угловатые движения Элайзы не ускользают от его внимания. Лу невольно улыбается; скромницы, как правило, находятся за пределами его интересов. Но очаровательная скованность мисс Свон только придает ей уникальности. Он бессознательно примеряет образ к Холли — она вполне могла бы вписаться и даже гармонично. Если бы не одно "но".
Холли — чертова эгоистичная шлюха с напрочь стертыми границами морали.
— Да, разумеется, пиджак, — спохватившись, вспоминает Лу. — В нем, собственно, основная проблема. Том Форд создает потрясающие вещи, — он торопливо достает смартфон с целью найти нужные фотографии. — В частности, костюмы-тройки. В частности, мой. От которого, как ты понимаешь, осталось только два элемента, — мрачно резюмирует Лу. Но тут же меняется в лице: способности Элайзы (блестяще продемонстрированные платьем Эммы) вселяют надежду.
— Нам критично необходимо его воссоздать, — он торжественно вручает девайс Элайзе. — Правда, не знаю, реально ли здесь достать хоть мало-мальски похожий материал. Вероятно, придется ехать в Ванкувер. Или заказывать онлайн. Или... — вдохновленную болтовню о шмотках бесцеремонно прерывает кот. Лу отвлекается на то, как он, обделенный вниманием, находит себе развлечение в виде шнурков на луисовом ботинке. У котенка, не в пример его хозяйка, с социализацией, очевидно, проблем никаких не возникает. Присев рядом, Лу медленно протягивает руку; кот осторожничает, поначалу прижимает уши, но не убегает, позволяя себя погладить.
— У него есть имя? — больше, конечно, Лу интересует, если Элайза его называет вслух. Но спросить напрямую Раск не решается. Практики общения с тонкими натурами у него — минимально. Многим проще даются контакты с истеричками.

+2

7

«Том Форд?»
Растерянность на лице Элайзы приобретает характерное выражение, в котором только самый неприспособленный к социальным взаимодействиям человек не сможет прочитать отчетливое «Вы что, издеваетесь?» Однако она все равно – все еще с недоверием во взгляде – забирает смартфон из рук Лу и разглядывает фотографии, прикидывая, что можно сделать и можно ли вообще хоть что-нибудь, в процессе подавляя желание пролистать фотоальбом на девайсе и заглянуть чуть дальше, чем ей разрешено – благо, поставленная клиентом задача отвлекает от всяких посторонних мыслей.

Элайзе приходится признаться себе, что на ловушку эта ситуация походит уже гораздо меньше. Куда больше – на какую-то злобную шутку. То ли Эмма понарассказывала Лу каких-то совсем уж не соответствующих реальности сказок, то ли кто-то подговорил его разыграть «городскую дурочку», придя к ней с подобным запросом. Не то, чтобы сама задача казалась Элайзе совсем уж невозможной, однако…

…Однако, да. Она определенно близка к невозможной. В конце концов, Элайза – не дизайнер с мировым именем, она обычная провинциальная швея, и даже если для отдельных жителей маленькой Генриетты ее работы и являются чем-то сродни haute couture, это не делает их таковыми. И у нее тоже есть правила, и одно из них – не обещать того, чего не сможешь выполнить; результат никого не порадует, зато всех разочарует.

– Альфи, – рассеянно отвечает Элайза на вопрос об имени котенка – отвечает вслух, потому что это одно из тех немногих слов, которые даются ей без каких-либо проблем; лишь спустя пару секунд, осознав, что произошло, она опять теряется. Она произнесла целое слово вслух, и это просто ужасно: особо дотошные люди, поверхностно знакомые с ее проблемой, в таких ситуациях начинают ее пытать: «Значит, ты можешь говорить? А скажи еще что-нибудь? Ну ты же сказала это, скажи еще». От такого ей всегда хочется кричать, потому что в голове начинает звенеть мучительное «я-не-могу-отстань-отцепись», которое невозможно произнести, – и, помня об этом, Элайза напрягается заранее, готовясь обороняться, если Лу сейчас тоже перейдет в наступление. Лучшая защита – это, как известно, нападение, поэтому она торопливо – едва не выронив из рук, но, к счастью, все-таки не выронив, – отдает Лу его смартфон и тянется за своим блокнотом.

«Послушайте, м… – «Мистер Раск», хочет написать она, однако поспешно зачеркивает уже начатую «м» – он ведь просил «чуть меньше официальности» – и вместо этого записывает имя, которым ее гость изначально и представился. – Послушайте, Лу…»

Она замирает над недописанной фразой, понимая, что силы, кажется, окончательно ее покидают – теперь ей сложно не только говорить, но и, о ужас, писать. Надо объяснить ему, что это задача не для нее, подобрать слова, но они не приходят на ум. Элайза зарисовывает в верхнем правом углу большой вопросительный знак – опять машинально, нервно черкая ручкой по бумаге и надеясь, что, пока она думает, он не попытается снова с ней заговорить.

«Послушайте, Лу. Я понимаю, что для вас, вероятно, очень важен был этот костюм, но боюсь, я не тот человек, который сможет вам помочь. Я могу попробовать воссоздать пиджак максимально близко к тому, что вижу на фотографиях, но вы должны понять, что он все равно не будет элитной вещью от известного дизайнера. И, возможно, точной копией тоже. Я могу где-то ошибиться и кто-нибудь потом может это заметить. Не думаю, что вы этого хотели бы».

Элайза вздыхает, словно бы стараясь зачерпнуть из воздуха новую порцию сил, после чего продолжает стремительно – к этому она уже привыкла, – выводить буквы на листе.

«Конечно я могу попытаться, если хотите. Или… – она медлит, решаясь, но все-таки дописывает, – или я могу попробовать пошить вам новый пиджак под вашу тройку, но он будет другой. Не такой, как этот. Что-нибудь подходящее, но отличающееся.
Выбор за вами. Если вам не понравится результат, сможете не оплачивать».

Всегда можно попробовать продать его на eBay: прецеденты были. Элайза бегло окидывает написанное, после чего отдает Лу блокнот и жестом, похлопав по ноге, подзывает к себе Альфи. Сейчас ей хочется переключить на что-то внимание, и она, взяв котенка на руки, начинает чесать ему горлышко.

Видеть разочарование во взгляде этого все-таки-чертовски-симпатичного мистера Лу совсем не хочется.

+1


Вы здесь » Henrietta: altera pars » beyond life and death » The Emperor's New Clothes


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC