LUKE |

ЛЮК КЛИРУОТЕР
предложения по дополнению матчасти и квестам; вопросы по ордену и гриммам; организационные вопросы и конкурсы;
AGATHA |

АГАТА ГЕЛЛХОРН
графическое наполнение форума, коды; вопросы по медиумам и демонам; партнёрство и реклама; вопросы по квестам;
REINA |

РЕЙНА БЛЕЙК
заполнение списков; конкурсы; выдача наград и подарков; вопросы по вампирам и грейворенам;
AMARIS |

АМАРИС МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; добавление блоков в вакансии; графика, коды; вопросы по ведьмам и банши;
GABE |

ГАБРИЭЛЬ МЭЛФРЕЙ
общие вопросы по расам; реклама; заполнение списков; проверка анкет; графическое оформление;
RAVON

РЭЙВОН ФЭЙТ
общие вопросы по расам; массовик-затейник; заполнение списков; выдача наград и подарков;
#1 «Inevitable evil» - Anton Dreier [до 26.09]
# 2«The dark omens» - Amaris Malfrey [до 27.09]
#3 «The whisperer in darkness» - Nora Sharpe [до 25.09]
#4 «Helheim's gate» - Franklin Steiner [до 26.09]
#5 «Mountains of madness» - Sólveig Nyberg [до 24.09]
Генриетта, Британская Колумбия, Канада
апрель-июль 2017.

- А мистер Робертс, это же совсем катастрофа! - Моник совсем не по субординации сидит на собственном столе, закинув ногу на ногу и изящно покачивая классическую бежевую лодочку на пальцах. - Все девочки жалуются, его абсолютно невозможно понять, это уникальная способность коверкать слова так, чтобы было не разобрать, это “мороженное” или “тарталетки”, - Вентьель смеется в чашку с какао...читать далее

Henrietta: altera pars

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Henrietta: altera pars » laura's secret diary » Свиток артефактов


Свиток артефактов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
[html]<div class="citata">
<div style="width: 560px; margin-top: 0px;">
<br><br>
<div class="zagolovok" style="margin-top: -10px; margin-bottom: 15px; margin-left: 35px;">СВИТОК АРТЕФАКТОВ</div>
<br>
<div class="text_citata" style="font-size: 11px; text-align: justify; margin-left: 55px;">
В данной книге находятся артефакты созданные в разных временных промежутках. Какие-то из них настоящие легенды. Какие-то самые настоящие вещицы, которые можно найти в маленьких антикварных лавках или у скупщиков редких вещиц. Некоторые из них магические, другие нет. Но так или иначе где-то вы обязательно их встретите. Также в теме будут указаны нынешние владельцы данных артефактов. Если вы хотите стать владельцем одного из артефактов, об этом <i>нужно будет написать администрации, а также отразить в своей биографии данную находку.</i> 
<br><br><br><br>
</div>
</div>
</div>

0

2

ЧТО ТАКОЕ «АРТЕФАКТ»?
Общее толкование: Артефакт - искусственно созданный предмет, наделённый магической силой.
Общие сведения:
Для создания артефакта чаще всего используется сила лей-линий, но так же могут быть вложены и личные силы ведьмы/колдуна. От этого артефакты классифицируются по силе:
- слабые артефакты завязаны на силе ведьмы/колдуна, который его создал. Чаще всего он служит только ему и требуется для какого-то незначительного воздействия. Примером могут послужить амулеты для создания мороков (изменение внешности).
- артефакты средней силы могут сочетать в себе личные силы и силы лей-линий. Такие артефакты создаются с помощью силы ведьмы/колдуне, но далее продолжают подпитываться от силы линий, черпая из них магию для своей работы. Примерами таких артефактов могут служить «солнечные» кольца для вампиров.
- сильные артефакты создаются только с помощью силы лей-линий. Эти силы вкладываются в него, и они либо одноразовые, либо требуют перезарядки неподалёку от места нахождения лей-линии. Создание таких артефактов требует большого количества силы, и сейчас практикуется очень редко.

Так же артефакты можно подразделить на:
- одноразовые, которые теряют свою силу после того, как их использовали.
- многоразовые, которые не требуют перезарядки, и работают постоянно. Либо же те, которые нуждаются в перезарядке от силы лей-линий.

Для создания артефактов могут использоваться разнообразные материальные вещи, которые будут удобны для самого создателя.
Для создания требуется проведение ритуала, которое сможет наделить нужный объект силой. Так же требуется заклинание, которое направит силу в артефакте для конкретных целей.
Чаще всего заклинания и ритуалы по созданию артефактов хранятся в гримуарах, поскольку какого-то одного универсального способа не существует.  Ведьмы/колдуны, накапливая знания, передают их по наследству, либо же оставляя записи. Существуют некоторые магические семьи, которые специализируются на создании артефактов, собирая заклинания и ритуалы для их создания, и придумывая собственные способы.

Так же существуют сильнейшие артефакты, что были созданы в местах, где залегают узлы лей-линий. Такими можно считать меч Экскалибур, копьё Судьбы, Древо Познания, которое проросло на месте особо крупного узла. Такие артефакты крайне редки, поскольку были созданы еще до того, как маги были оторваны от лей-линий. На данный момент создать такой артефакт невозможно.


float:leftМЕЧ-УБИЙЦА [SWORD-KILLER]
Общее описание:  Истинное происхождение меча-убийцы довольно расплывчатое. Есть теории о том, что его создателем был колдун, который пожелал всевластия и небывалой мощи в бою. Другие же говорят, что всему виной стал демон, которого поместили в оружие и теперь он черпает энергию владельца. Так или иначе, временем создания этого оружия окрестили позднее средневековье, пусть это и доподлинно не известно. По одной из версий, также, считалось, что меч создавался в противовес мечу короля Артура. Меч был создан и его окрестили проклятым. А всё потому, что с «мечом-убийцей» следует заключить контракт, скрепленный кровью. В ином случае, оружие бесполезно. Нужно порезать лезвием меча свою ладонь и окропить кровью рукоятку. После этого меч признаёт своего владельца и отдаёт ему свои умения. Среди них: мастерское владение мечом (даже если вы ранее таких навыков не имели), рассекание любых поверхностей с помощью нескольких ударов (стенам, например, понадобится удара три), увеличивается физическая выносливость на время боя, меч-убийца является своеобразным помощником в бою. Но у всякой власти есть обратная сторона. За всё нужно платить. И взамен оружие будет медленно выпивать жизненную энергию владельца, тем самым уменьшая срок его жизни. Если же владелец откажется применять оружие, то рано или поздно меч перестанет ему подчиняться и самостоятельно находясь в руках владельца убьет его. Пропало это оружие в средине восемнадцатого века и было замечено в замке одного Немецкого вельможи, после чего никаких более упоминаний о нём не было. Данный артефакт следует использовать с большим умом, иначе можно и самому пострадать.
Владелец: Claude Francois Kravets                         Степень распространения: редкий.


float:rightКАЛАМПСИР КАМЕНЬ (МЕДАЛЬОН ПОДЧИНЕНИЯ) [CALAMPSIR STONE]
Общее описание: Камень подчинения был создан около десяти тысяч лет назад тёмным магом по имени Тангул, и камень обладал невероятной в своём роде мощью и силой. В руках своего владельца эта вещь становилось величайшим орудием для вершения любого рода дела, в котором никто не смог бы перечить владельцу камня. В своё время эта вещица перемещалась между странами побережья средиземного моря таких, как Италия, Турция, Египет. И по легенде попала в руки Калигуле, более известному по имени Гай Юлий Цезарь, чьи заслуги навеки вошли в историю. Не зря говорят, что этот человек мог делать множество всего одновременно. Но после его смерти камень попал в руки одному из солдат близкого подчинения императора. Но что делать с ним парень точно не знал и расплатился красивым камешком с проституткой. Есть много поверий и преданий в чьих руках был камень подчинения, вплоть до сегодняшнего времени. Из него сделали настоящее украшение в виде медальона и вероятно уже давно продали на каком-то аукционе. Владелец данного артефакта сможет подчинять волю любого создания (кроме демонов, т.к. был создан из тёмной материи), лишь с одного прикосновения к коже подчиняемого. После чего он будет согласен сделать всё, что ему прикажет владелец медальона. Однако срок действия подчинения ограничен. Как только владелец камня сменится, чары подчинения предыдущего развеяться. И это может вызвать множество проблем… Потому за артефактом нужно держать глаз да глаз. Внешне он напоминает изумруд, ограненный в серебро.
Владелец: - \\ -                         Степень распространения: средняя (замечен на аукционах).


float:leftНЕРАЗМЕННЫЙ ПЯТАК [THE INEASY COIN]
Общее описание: Вещь находка для жулика. Внешне совершенно обычная монета, родом из России. Но совершенно необычная по своим свойствам. Неразменный пятак однажды был заговорен одной ведьмой, желающей озолотиться, да и попутно отдать свои накопленные долги. Получилось ли у неё? Ну ещё бы. Неразменный пятак обладает сразу несколькими способностями. Например, с течением времени он научился изменять свой внешний вид в зависимости от страны или денежной единицы. Это верный способ держать у себя в кармане некую сумму денег, какую? Тут зависит от ситуации. Владелец может расплачиваться пятаком, и он приобретет внешний вид нужной суммы денег (всегда наличной), а после завершения сделки эта монетка вернется в карман к своему владельцу. А сумма денег, которую он уплатил в сделке рассеется, словно дымка от магии. Также эта монета всегда вернется к своему владельцу, куда бы он специально её не положил. Однако… Неразменный пятак не может терпеть небрежного отношения к себе. То есть разница между положить специально в куртку или выронить где-то на улице, небрежно забыв, конечно же, существует. Тогда пятак действительно потеряется и больше никогда не вернется к своему владельцу, а того в свою очередь будет преследовать безденежье до конца своих дней. Неразменный пятак – это эдакое воплощения всяческого рода алчности, как говорилось выше, как говорится всегда – даже у самого простого есть своя плата.
Владелец: - \\ -                         Степень распространения: средняя.


float:rightАМУЛЕТЫ И ТАЛИСМАНЫ [AMULETS AND TALISMANS]
Общее описание: Стоит их отличать от зачарованных ожерелий и кулонов. Это две схожие, но всё же разные направленности. Углубимся в прошлое, чтобы вывести какой-то логичный итог. Амулеты и талисманы бывают, как магические (в которые вкладывают определенную магию колдуны), так и обычные. Также среди колдовского сообщества существуют заговоры на талисманы. Самыми большими любителями подобных вещей в древности считались египтяне. Обычно ими украшали не только живых, но и всем известных мумий. Например, самым «популярным» считался амулет уджат или око бога Гора, а также скарабей, как олицетворение бога Хепри и восходящего солнца, ещё анх – знак вечной жизни и так далее. Египтяне верили, что эти амулеты помогают умершим в своём последнем пути и будущем перерождении, а также выше упомянутой вечной жизни. Не все из них были магическими, чаще даже наоборот. Но кто знает, что ещё хранят эти старинные пирамиды. В Риме наиболее уязвимыми к магии считались дети, потому на них тоже надевали амулеты, но не будем говорить с изображением чего. Также не стоит забывать и о японцах, которые тут и там любители вешать на себя различные веники – нэцкэ – олицетворяющие мелких разных божков, чаще всего для привлечения удачи. Следовательно, мы можем заключить, что амулеты бывают разных форм, от мешочков со специальными травами до монеток с гравюрами. Чаще всего амулеты и талисманы применяют для привлечения удачи, приобретения каких-то дополнительных навыков, если амулет заговорён с помощью магии, от воздействия дурного глаза, для укрепления здоровья. Спектр их действия довольно богат.
Однажды один древний маг по имени Агат создал четыре амулета, с помощью которых хотел привлечь на свою сторону силы природы. Для этого он совершил старинный ритуал, согласно писаниям друидов. Колдун умер, а его предание осталось. Степень распространения: обычная (возможно создать похожие амулеты).
https://i.imgur.com/qGHt6rN.png http://s7.uploads.ru/oOXTW.png http://s8.uploads.ru/Gkycr.png http://s7.uploads.ru/3EO1B.png
[indent] Амулет «стихии огня» - даёт  полное управление и возможно создание огня. [Владелец: Balthasar Blackwood]
[indent] Амулет «стихии воды» - управление водой, любые манипуляции с ней, предание формы. [Владелец: - \\ -]
[indent] Амулет «стихии земли» - управление земной корой, камнями, придание формы, создание видимости землетрясений, если колдун сам по себе довольно силён. [Владелец: - \\ -]
[indent] Амулет «стихии воздуха» - управление воздушными потоками, создание вихрев, передвижение предметов по воздуху и прочие манипуляции. [Владелец: - \\ -]
[indent] Амулет «фокус сил» - предназначен для увеличения имеющихся магических навыков, а также физических способностей, если таковые не развиты. Фокус состоит в том, что если амулет снять (а носить его нужно на шее), то силы гаснут и со временем владелец начинает чувствовать себя скверно, словно после десяти километровой пробежки. Если надеть амулет вновь, силы вернуться. И так с каждым разом. Поговаривали, что данный амулет грабители могил сняли с тела самого Агата, так как он умер с ним на шее, а после расхитители его продали. [Владелец: Priscilla Howard]


float:leftОЖЕРЕЛЬЯ И КУЛОНЫ [NECKLACES AND COULONS]
Общее описание: Пожалуй, самый распространенный магический предмет из всех возможных. На кулонах и ожерельях строится большая часть индустрии зачарованных предметов, сюда разве что ещё можно отнести кольца. В давние времена ожерелья и кулоны славились своей причастностью к богам, в пример, можно привести ожерелье скандинавской богини Фрейи или же взять шаманов, которые и по сей день используют эти вещицы в своей атрибутике. Использовать их можно, как заколдовывая сам метал, так и вкладывая магию в находящийся камень, если речь идет об ожерельях или кольцах. Применение довольно широко: от какой-никакой невидимости, маскировки внешнего вида, защиты от заклинаний, увеличения своих сил, а также древних практик контроля гиммов. Ныне трактаты по последнему практически утрачены, но ходят легенды, что с помощью тёмной магии, можно как «запереть» человека в теле зверя, так и наоборот, не давать ему превращаться. Сюда же относят и контроль над кем-то (см. медальон подчинения). Также в данную касту вещичек можно записать и заговоренные ожерелья, кольца, кулоны для вампиров, позволяющие им ходить под солнцем в дневное время суток. Для этого нужен контакт с кожей, иначе смысл в заговоре теряется, и вампир просто сгорит. Для того, чтобы заколдовать предмет колдуну или ведьме понадобится обязательно серебряная чаша, в неё нужно поместить предмет, который в последствии будет зачарован. Остальные детали зависят уже от прямого назначения. Часто украшения окропляют кровью, чтобы привязать к себе или внести «плату» за магию. Проводить ритуалы рекомендуется в ночь полнолуния.


float:rightЛОВЕЦ СНОВ [DREAMCATCHER]
Общее описание: Один из древних эзотерических предметов, история которого окутана множеством легенд и различных интересных моментов. Давайте рассмотрим один из них, а ещё узнаем о старинном шаманском ловце снов, который пригодится каждому грейворену над своей кроватью. Одна из легенд говорит о Женщине-Пауке, которая плетет паутину Вселенной с помощью линий и во время сна, наша душа отправляется в центр этой вселенной. Если душу что-то беспокоит - она видит плохие сны. Потому над кроватью детей часто вешали ловец снов, чтобы избавить ребенка от кошмаров. Другая же легенда отсылает нас к шаману племени Лакота, который и сделал первую ловушку для снов. Однажды на своей горе, во время единения с природой, шаман узрел духа природы в виде паука, который стал рассказывать ему истину жизни и взял ветку ивы, согнув её в виде круга, потом стал плести узоры на ней, вплетая перья. После разговора с духом, шаман понял: «Есть множество сил и знаков, которые направляют по жизненному пути человека. Каждый сам выбирает свой путь. И в каждый момент жизни, человеком владеют страсти. Если это добрые страсти, то они ведут его по праведному пути, а если злые – то человек сворачивает на ложный путь. Паутина это идеальный круг, но в самом центре есть отверстие. Добрые мысли пройдут через центр к человеку. Злые мысли запутаются в паутине и исчезнут с рассветом.» Потому ловец снов и имеет такую форму. Традиционно ловец снов делается из ивовой лозы и создаётся строго индивидуально, под своего владельца. Но как говорилось выше, первый ловец снов в своём роде уникален и был создан шаманом после откровения (или же после того, как дух его сплел, нам точно этого не узнать). Основная задача – фильтровать плохие сны. Существует также ещё одна негласная легенда. Ловец, созданный шаманом Лакота в своём роде уникален, в своё время, уже спустя много лет после смерти шамана, лей-линии даровали этот ловец снов одному грейворену, которого мучили страшные сны, в процессе которых он мог сотворить ужасных чудовищ и не контролируя силы достать свои кошмары из снов. Ловец успокоил грейворена и его кошмары стали со временем всё меньше. Ныне нахождение первого ловца неизвестно. Но вы можете попробовать сотворить свой индивидуальный ловец и если очень верить, то все плохие сны уйдут.
Владелец: Priscilla Howard                         Степень распространения: редкий (касается первого ловца снов).


float:leftГРИМУАРЫ [GRIMOIRES]
Общее описание: гримуары - "колдовские книги", учебники магии, которые, по факту, являются сборниками заклинаний и магических формул, описаний ритуалов, талисманов и прочих магических атрибутов.
Подобные "книги" были широко распространены в XVI-XVII вв, когда считалось, что любой человек якобы может узнать, как вызвать демона без риска для собственной души. "Прародителем" гримуаров, которые используются и в наше время, считается "Ключ Соломона". Существует гипотеза, что авторство действительно принадлежит еврейскому царю, а сам гримуар содержит в себе сведения о христианской демонологии и Гоэтии.
Как и "Ключ Соломона", который датируется I вв.н.э., большинство "колдовских книг" претендует на достаточно древнее происхождение; во многих из них использовались греческие, египетские, древнееврейские и латинские тексты.
Гримуары задумывались как книги, посредством которых составляющие их люди могли передавать знания своим последователям; нередко ведение гримуара длилось не один десяток, и даже сотню лет. Среди колдовских семей существует распространённая практика ведения подобных учебников многими поколениями, начиная от пра-пра-прадедов и заканчивая современными представителями той или иной семьи. При помощи гримуаров как опытные колдуны, так и "новички" имеют возможность узнать как можно больше о способах контроля своих способностей, управления ими, а также использования в зависимости от поставленных целей.
По слухам, прочесть гримуар может только его владелец, так как книга лишь ему позволяет узнать записанные в ней секреты магического искусства, но и то сугубо после того, как хозяин "накормит" её кровью. У этой теории находилось множество приверженцев, в том числе и благодаря влиянию Церкви, представители которой утверждали, что в гримуарах содержатся сведения лишь о "чёрной магии", которая совершается именем Сатаны. На самом же деле возможность прочтения книги другими людьми зависит от пожелания колдуна, который её ведёт и может выставить своего рода "защиту" разной степени надёжности.
Вопреки расхожему мнению, человек, не обладающий магией, но желающий воспользоваться знаниями, записанными в гримуаре, не добъётся даже малейшего результата, то есть для окружающих гримуары не несут в себе опасности. Но, опять же, если владелец не предпочел защитить свою собственность.
Степень распространения: обычный (есть почти у каждого колдуна/ведьмы).

0

3

float:rightФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ [LAPIS PHILOSOPHORUM]
Общее описание: по легенде - некий химический препарат, благодаря которому осуществляется превращение металлов в золото. Также используется для создания эликсира жизни (молодости). Алхимики полагали, что "камень" сотворён из воды и пламени и является одушевлённым, символизируя при этом божественное могущество.
Окружившие себя ореолом тайн, алхимики не распространялись касательно процесса создания этого "препарата" - если, разумеется, нашли необходимую формулу. Поэтому до сих пор неизвестно, добились ли они успеха и если да - где сейчас находится философский камень. Впрочем, ходят слухи, что алхимики и поныне ведут свои изыскания, но аргументированных подтверждений этому нет.
Так или иначе, алхимики добились многих успехов, даже если не в создании или поисках "камня": именно их стоит благодарить за то, что сейчас люди имеют возможность пользоваться лекарствами, порохом, солями, кислотами и многими другими веществами. Также эти учёные способствовали открытию многих процессов и химических реакций. По сути, алхимики, желая познать секрет философского камня, заложили фундамент для такой науки, как химия.
Неудивительно, если однажды "камень" всё же обнаружится - никто не умеет так оберегать свои тайны, как алхимики, и, возможно, они давно нашли то, что искали не один год.
Владелец: неизвестен.                     Степень распространения: редкий.


float:left«МОЛОТ ВЕДЬМ» [MALLĒUS MALEFICĀRUM]
Общее описание: "Молот ведьм" (1486 г.)  - трактат по демонологии и о надлежащих методах преследования ведьм. Авторство принадлежит немецким монахам нищенствующего ордена - Якову Шпренгеру и Хайнрику Крамеру.
Основными тезисами трактата являются едва ли не высмеивание доводов в пользу отсутствия колдовства как такового, а также утверждение, что женщины используют его гораздо чаще, чем мужчины. Аргументом в пользу последнего утверждения является заключение в духе "колдовство происходит из похоти, которая в женщинах ненасытна... Поэтому ради её удовлетворения они якшаются даже с дьяволом".
Помимо всего этого, монахи обучали способам обнаруживать ведьм, доказывать их виновность и, в последствие, применять пытки для получения признания. В "Молоте" можно найти совет пообещать "ведьме" помилование в обмен на признание. Но едва ли кого-то удивит тот факт, что после признания женщина подвергалась ещё большим пыткам - теперь уже за то, что "действительно имеет связь с самим дьяволом".
В современном мире советы и утверждения, представленные в трактате, в большинстве своём утратили актуальность, однако, многие ведьмы и колдуны до сих пор испытывают неприятные ощущения даже при упоминании его названия.
Владелец: [x]                        Степень распространения: обычная (копии можно найти в книжных магазинах или интернете).


float:right«НЕКРОНОМИКОН» [NECRONOMICON]
Общее описание: имеет множество других названий: "Книга зла", "Книга вызова мёртвых" и тому подобных; авторство принадлежит алхимику и некроманту (самопровозглашённому) Абдулу Альхазреду из Йемена.
В книге описаны тёмные секреты природы Земли и Вселенной, также в ней содержатся имена Древних ("тёмные боги" - могущественные существа, что обитают за пределами нашего измерения и в других звёздных системах), история их происхождения и способы призыва.
Именно упоминание этих тёмных богов привлекает к "Некрономикону" людей, жаждущих всеобъемлющей власти: все они мечтают найти Город Древних и заручиться магической поддержкой его обитателей.
Многих, помимо всего прочего, могут заинтересовать и другие существа, которые упоминаются в книге. В частности, к таковым относятся шоггаты - "угри" из пузырей протоплазмы; "глубокие" - смесь рыбы, лягушки и человека, которые обитают в глубинах вод; гули - похожие на людей создания, которые обладают клыками и жуткими чертами лица (из часто отождествляют с вампирами, что не есть верно), и многие другие.
Представленные в книге магические силы и заклинания позволяют людям выходить за пределы физической реальности.
Особенностью "Некрономикона" является то, что, как говорят, каждого, кто прочтёт данную книгу, ожидает, мягко говоря, далеко не лучший конец. Человек, желающий постигнуть тайну "Книги зла", расплачивается за эту возможность собственным рассудком. А, возможно, и жизнью.
Владелец: [x]                        Степень распространения: обычная (копии можно найти в книжных магазинах или интернете).


float:left«ВЕЛЕСОВА КНИГА» [VELES BOOK]
Общее описание: "Велесова книга" - изложенные изначально на деревянных дошечках сведения, многие из которых до этих пор не были известны учёным, о древней истории русских племён. Удивительно, но вероятность того, что данные в "Велесовой книге" сведения правдивы достаточно высока. Это подтверждается многочисленными новейшими археологическими исследованиями.
Содержание книги являет собой разнообразие сведений: здесь прослеживается и мифологический, и исторический, и религиозный аспекты. В целом, эта книгая являет собой сборник рассказов и легенд, которые, вероятнее всего, зачитывались людям на богослужениях. А также, что, конечно же, в большей степени интересует ведьм и колдунов, там были изложены магические ритуалы стихийной направленности.
Обнаружил дощечки А.Изенбек, позднее ими заинтересовался исследователь Ю.Миролюбов, который расшифровал и переписал около 75% изложенных материалов. Сами дощечки исчезли в 1943 году (говорят, здесь приложило руку гестапо), и на данный момент доступными являются только записи, сделанные самим Миролюбовым.
До сих пор ведутся споры касательно подлинности "Велесовой книги". Официально она признана высококлассным фальсификатом, но далеко не все верят в правдивость этого утверждения.
Владелец: [x]                        Степень распространения: редкая.


float:rightПЛАЩ-НЕВИДИМКА [INVISIBILITY CLOAK]
Общее описание: плащ-невидимка выглядит как обычная накидка, но имеет свойство скрывать владельца от посторонних глаз. При этом владелец остается скрытым полностью, его не видно ни в зеркале, ни в каких-либо других отражающих поверхностях.
Где именно был создан артефакт никто не знает, как и год его создания. Предполагается, что он был создан в паре с шапкой-невидимкой где-то на территории нынешней России. В истории упоминается редко.
Плащ-невидимка относится к сильнейшим артефактам, и не имеет аналогов, поскольку является единственным в своем роде. Многие пытались повторить данный эксперимент, но ни ритуал, ни нужное заклинание, не были найдены и по сей день. Не исключено, что создатель уничтожил все записи сразу после сотворения артефактов. На данный момент создание аналога не представляется возможным, даже если будут найдены записи создателя.
Последним владельцем был некий английский лорд, чье имя остается неизвестным. Плащ был замечен в его коллекции артефактов в 20 веке. После пожара, поглотившего особняк лорда, дальнейшая судьба артефакта неизвестна.
Владелец: Ravon Fate                   Степень распространения: редкий.


float:leftЗЕРКАЛО ПРАВДЫ [MIRROR OF TRUTH]
Общее описание: о происхождении данного артефакта ведутся споры уже не одно тысячелетие. По распространенному мнению, ему уже около десяти тысяч лет. Имя создателя давно забыто, если вообще было известно. Некоторые предполагают, что зеркало имеет внеземное происхождение, и было подарено богами Римскому царю, либо создано для того, чтобы развязать войну между различными народами. В данном вопросе мнение расходится. А всё потому, что оно настолько старо и ни одно исследование не даёт единого представления о природе данного артефакта.
Упоминания о нем содержатся во многих мифах и легендах. В нем заключена сила правды - тот человек, что смотрит в него, не сможет соврать или что-то утаить, его нужно только спросить. Упоминаний об использовании за пределами Европы нигде нет, либо же не сохранилось до наших дней.
Не исключается, что зеркал существует несколько, и не всегда в легендах говорилось про одно и тоже. Подробное описание было сделано тамплиерами, когда они нашли его, и закопали в одном из своих тайников с другими сокровищами. Было найдено в Литве на раскопках возле замка всё тех же тамплиеров в середине прошлого столетия. Также существует вариант, что несколько зеркал было создано из осколков одного целого.
Владелец: придержано.                 Степень распространения: редкий.


float:rightАТЕМ [ATEM]
Общее описание: Атем, или же магический нож, является неотъемлемой частью жизни каждого практикующего колдуна, или ведьмы. Нож служит в качестве проводника энергии, направляя магическую силу, и может быть использован для создания других артефактов. Так же именно таким магическим ножом следует срезать травы для зелий, для создания различных заговоров, для разрезания ниток, и всего, что может использоваться в магической практике ведьмы/колдуна.
К ножам колдуны относятся очень бережно, передают в чужие руки очень неохотно, и обычно держат в тайных местах. Исключения составляют члены семьи, которые ножа еще не имеют в силу юного возраста. Но это исправляется легко, так как ритуал создания атема известен всем представителям магического рода, и находится в каждом гримуаре. Обычно по достижению совершеннолетия, или как только наставник считает, что его ученик уже готов, молодые колдуны/ведьмы изготавливают свой атем.
Ритуал включает в себя посвящение ножа силам природы. Для создания требуется нож с деревянной рукояткой и со стальным лезвием. Он должен быть новым, не использованным никем ранее, быть удобным для колдуна, и хорошо лежать в руке, чувствуя себя на своем месте. В давние времена каждый изготовлял себе атем сам, даже отливая для него лезвие самостоятельно. Сейчас можно заказать доставку в интернете, где его отольют специально по вашему заказу.
Ритуал включает в себя воду, огонь, воздух и землю. Лучше всего совершать ритуал на природе, близ источника воды на границе с лесом, на немного возвышенной местности. Совершать обряд следует в ночь полнолуния. В ходе ритуала колдун/ведьма должен обратится к каждой из стихий, попросив эдакого благословения, а после атем требуется завернуть в чистую белую хлопковую ткань, и оставить до следующего полнолуния.
Степень распространения: обычная (имеются у каждого колдуна, что практикует магию).


float:leftЭГИДА [AEGIS]
Общее описание: в древней Греции эгида считалась щитом (или же накидкой созданной для защиты Зевса) и был выкован Гафестом. С помощью ударов о землю этого щита Зевс мог посылать сильные разряды молний. Было ещё одно верование, но оно уже касалось больше плаща, мол сделали его из шкуры козы Амалфеи. После того, как Зевс стал во главе пантеона богов, он отдал свою мантию (или свой щит) Афине, та в свою очередь на нём поместила голову Горгоны, вселяющей ужас и страх. Было ли всё так? Кто знает. Нам только известно одно высказывание - под эгидой. Это значит, что любой, кто будет держать этот щит или же оденет накидку, не сможет быть поражён в бою. Ходят слухи, что эгида может менять форму: сперва она была щитом, потом мантией, потом кольчугой и кто знает какой вид имеет сейчас. В эгиде человеку не будут страшны удары или оружие, и магия на эгиду также не действует. Идеальный щит? Скорее всего.
Владелец:  Abigail Carter              Степень распространения: редкий.


float:rightЯДА [YADA]
Общее описание: по старым верованиям - это камень, который способен подчинять себе силы погоды, то есть вызывать дождь, снег и так далее. По письменным изданиям и исследованиям известно, что вероятнее всего яду создали шаманы. По сохранившимся преданиям им, спустившись с небес, камень вручила божественная птица. Другая же теория отсылает нас к предкам средневековых тюркских племён, по которой, у животных, живших в безымянном волшебном лесу, имелись некие дождевые камни, и, соответственно, они были отобраны силой. Так или иначе, но место нахождение яды довольно относительно, многие магические источники отсылают искателей в страны Азии. Обладатель камня яды сможет управлять силами погоды.
Владелец: Claude Francois Kravets                 Степень распространения: редкий.


float:leftЯЩИК ПАНДОРЫ [PANDORA'S BOX]
Общее описание: пожалуй, один из наиболее известных и часто упоминаемых артефактов. Если говорить о мифах, то там шкатулка ялвяется предметом, который заключает в себе несчастья и бедствия, а на дне её остаётся надежда.
Создание шкатулки предписывают самому Аполлону, однако, в противовес этой теории, существует и другая. В ней утверждается, что есть источники, которые указывают на то, что сей предмет был создан задолго от рождения Аполлона.
Так или иначе, сомнений в греческом происхождении "ящика" не возникает ни у кого.
Этот артефакт не раз и не два менял своего владельца; завсегдатаи аукционов шепчутся, что, попав в руки к человеку, шкатулка начинает медленно сводить его с ума, нашёптывая хозяину, чтобы он её открыл. Многим хватает силы духа сопротивляться и вовремя остановиться, в очередной раз перепродавая эту вещь, некоторые же и в самом деле лишаются рассудка. Так или иначе, подтверждений этим слухам не существует.
В целом, "ящик" имеет возможность управлять человеческими качествами (в первую очередь самыми низменными) и чувствами, являясь своего рода механизмом для программирования человеческих сознаний.
На данный момент местонахождение артефакта неизвестно. В последний раз его видели в доме Монтегю осенью 2016 года.
Владелец: Balthasar Blackwood                  Степень распространения: редкий.


float:rightСВЕТИЛЬНИК НОЧНОГО СТРАЖА [LAMP OF NIGHT GUARD]
Общее описание: предмет имеет вид старинного переносного фонаря и обладает несколькими свойствами. Во-первых, светится в темноте безо всяких источников питания. Ему не нужны свечи/батарейки/электричество/уголья/ etc. И чем темнее вокруг, тем ярче он сияет.
Во-вторых, он светится при приближении к источнику магии, к лей-линиям и/или к месту где магия творилась недавно/творится в данный момент.
Тайна происхождения этого фонаря скрывается в далеком восемнадцатом веке. По обрывочным данным, его создал маг-самоучка из Италии, что весьма успешно скрывался от преследовавших его хранителей лей-линий. Колдун был жаден до магии, могущества и не гнушался использовать любые способы, чтобы стать сильнее. Так он и создал этот фонарь - артефакт, помогающий находить скрытые источники магии и даже лей-линии. К несчастью для мага, его нашла небольшая группа фанатиков, отколовшаяся от Инквзиции, что называла себя Ночными стражами. После умерщвления колдуна фонарь долгое время находился в руках этой группы, но инквизиция, недовольная тем, что ее именем прикрываются люди, творящие беспредел без благословения, нашла этот "орден" и уничтожила его. Фонарь, как и некоторые другие артефакты, пропал на долгий срок, чтобы спустя время объявится в конце 20 века в США. Всплывший на аукционе, фонарь достался вампиру-коллекционеру, но долго у того не продержался - вампир был убит в тот же вечер, а фонарь таинственно исчез. Сегодняшнее его местонахождение неизвестно.
Владелец: Fergus Crowford                 Степень распространения: редкий.

0


Вы здесь » Henrietta: altera pars » laura's secret diary » Свиток артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC